В ЗАЩИТУ КИНЧЕВА

.

Несколько с опозданием решил «ответить» некоему (некой) под псевдонимом Шизгадза Джек, давшему в «Дуэли», N3 «убойный» материал «Кич Кинчева…». Ш.Д. вещает вновь о фашизме Кинчева. Почему вновь? Помнит, может, кто-нибудь, как году этак в 88-м «Смена» разродилась статейкой «Алиса с косой челкой», где за 15 лет до шизгадзиных умозаключений перестройщики на Кинчева вешают всё тех же собак. Статью ту я, правда, не читал и поэтому придется на основе шизгадзиных аргументов попытаться проанализировать этот занятный факт: сменилась вроде и власть в стране (да и страны-то уж нет, какая была тогда), и Кинчев в своем творчестве эволюционирует, а шизгадзы всё никак не могут угомониться и с упорством, достойным лучшего применения, картавят: «ФАШИЗМ! ФАШИИИЗМ!!!». С одной, правда, поправкой — наш (наша) Шизгадза рядится в тогу марксистской фразеологии и всячески пытается противопоставить Кинчеву Летова, хотя никакого противоречия в их творчестве я не вижу и с равным удовольствием слушаю и «Гражданскую Оборону», и «Алису».

Тут еще у Шизгадзы явно просматривается система двойных стандартов: клеймя Кинчева за антисоветизм (которого в песнях «Алисы» за тот период я, хоть убей, не найду), он не хочет замечать того самого у Летова в раннем творчестве. А «наездов» на СССР у молодого Летова масса (хотя этот грех он ныне уже искупил). Если уж говорить о противоречиях, то можно тут вспомнить «дуэль» Кинчева с Гребенщиковым, в нескольких песнях которых  имел место поэтический поединок. То, что Путя вручает орденки Гребню да Макакаревичу (явно не хватает третьего, Б.Моисеева), наглядно показывает, кто есть кто. Вернемся к нашим (?) шизгадзам, у которых не всё хорошо либо с историей, либо с арифметикой. Я имею в виду «Шестого лесничего», название альбома и песни Кинчева, подразумевавшее Горбачева. Но Шизгадза, может, не знает, что руководителей у советского государства было 7 (семь). Почему бы не поинтересоваться, кого Кинчев не включил в эту шестерку? Еще у Шизгадзы есть такой перл — «провинциальное подражание Rammstein-у», на что хочется сказать, что хоть я слушаю с удовольствием и Rammstein (а не Гребенщикова), но, как старый «металлист», сообщу Шизгадзе, что творчество самого Rammstein-а на 80% состоит из заимствования у предшественников. Можно многое из шизгадзиных мыслей подвергнуть анализу, но из его собственных многократных язвительных словечек по адресу Православия, Богостроительства или Руси становится понятно, что, несмотря на постоянно подчеркиваемый советский марксизм, наша (?) Шизгадза есть самая что ни на есть Демшизгадза.

Можно бы и закончить, но коль скоро речь зашла о некоем фашизме, поделюсь своими соображениями на сей счет. Зайдя как-то в книжную лавку, взял в руки книжицу «Михаил Круг — прерванный полет», а может, «порванная струна» — не упомню. Если кто не знает, то Михаил Круг — это один из наиболее слушаемых и почитаемых в Руссиянии исполнителей тюремных песен, так называемых блатных (хотя в тюрьме и не был отродясь. Вспоминается тут любимая Путей группа «Любэ», певец в которой в армии не служил, хотя про комбатов-солдатов только и поет). В книжке, открытой наугад, меня наповал сразила фраза: «В творчестве М.Круга нашли свое отражение все духовные традиции русского народа». Может, я неточно процитировал, но мысль та самая. Тут я вспомнил прямо у прилавка книжного строчку из песни Круга, которую тоже вряд ли точно процитирую, но тема такая: «Если СПИДом заболеет у нас на зоне педераст, то ни один из нас до конца срока не доживет». Вспомнил я и еще одну «русскую» песню Круга, но ее я даже примерно процитировать не смогу, так как Миша исполнил ее на иврите. Вообще среди исполнителей шансона (это такое еще одно название у блатных песен) подавляющее большинство — «богоизбранные» (хотя Круг вроде нет). Кассеты со всяким шансоном в огромных количествах лежат во всех киосках с музыкой, несть числа исполнителям этого «музыкального» (корнями находящегося в идиш-культуре) стиля. И может, Шизгадза заместо Кинчева попытался (-лась) бы разглядеть истинных насаждателей самого что ни на есть фашизма бандитского, криминального, уголовно-мафиозного. В нем погрязло буквально всё наше общество. Министры стоят «на стреме» у бандюков, а презик всенародный того и гляди начнет «по фене ботать». Почему бы демшизгадзе не оставить в покое русского патриота и не взяться за всех этих создателей сериала «Бригада» и им подобных, за всех этих «шансонье», которые толпами вербуют посредством своих «шедевров» молодежь в ряды отморозков и убийц. Причем на примере Круга видна мудрость пословицы «за что боролся, на то и напоролся» — Мишу какие-то бандосы таки застрелили. Руководил бы себе автоколонкой и дальше. С нами, наверное, и Жванецкий согласится (которого лихие ребята из джипа прямо на перекрестке мордой в асфальт выкинули).  Но вряд ли Шизгадза разглядит какой-то фашизм кроме русского, особенно после слов Кинчева о том, что «иудаизм — вера сатанинская».

Напоследок вспомним лучше Энгельса, доказавшего важную роль преступника в экономике капиталистического общества. Он (преступник) оправдывает существование полиции, судов, тюрем, прокуратуры. И телевидение с газетами — сколько эксплуатируют они криминальную тему уже в наше время?

Пора заканчивать, хотел покороче, да вот получилось как есть, и всё равно забыл я одну деталь. Когда-то была у нас партия «Наш дом — Россия», гимн для которой написал Танич — известный диссидент-отсидент, руководитель шансон-группы «Лесоповал», название для всех демократов, видимо, родное…

Ссылка на основную публикацию