Протокол рабочего совещания по проекту «Безопасность для всех»

.

 

Провела проверку состояния  ТБ при эксплуатации ленточных конвееров находящихся на участках № 4, 5, 6,  КШТ и выявила следующие нарушения:

1.     ленточный конвейер 2ПТ-120 зав. № 85 установленный на вент. укл. № 3 (участок КШТ):

·        частично заштыбован нижний став от приводных групп до площадки схода;

·        на верхних и нижних роликоопорах отсутствуют или заклинены и подлежат замене 27 и 20  роликов соответственно;

·        изношено фронтальное перекрытие верхних роликов на посадочной площадке выше конв. штр. № 33

2.     ленточный конвейер 2Л-120 зав. № 219 установленный на транспортном квершлаге (участок КШТ):

·        отсутствует КСЛ на ленточном ставе;

·        отсутствует крепление крышек на вводе искробезопасных цепей на АУК-1М;

·        изношен чиститель на выносном барабане

3.     ленточный конвейер 2ЛТ -100 зав. № 73 установленный на транспортном штреке № 41 (участок КШТ):

·        отсутствует КСЛ на хвостовой секции;

·        на второй  приводной станции не закреплен на болты кожух ограждения полумуфт;

·        рамы приводных барабанов заштыбованы

4.     ленточный конвейер 2Л-100У зав. № 74 установленный на фланговом бремсберге № 41 (участок № 6):

·        возвратные ролики частично заштыбованы;

·        не протянуты анкера крепления рамы ловителя ленточного полотна;

·        отсутствует крышка на вводе искробезопасных цепей АУК-1М

5.     ленточный конвейер PIOMAB-1000 зав. № 12 (24) установленном на конвейерном штреке № 416 (участок № 6):

·        вдоль ленточного конвейера не оборудовано ходовое отделение (захламлено);

·        на нижнем ставе ленточного конвейера отсутствуют 10 возвратных роликов;

·        отсутствует блокировка не допускающая работу конвейера при предельных положениях натяжения ленты

6.     ленточный конвейер 2ЛТ-1000А-АА-01 зав. № 5 установленный на конвейерном штреке № 416 (участок № 6);

·        КСЛ на хвостовой секции в неисправном состоянии;

·        отсутствует проволока КТВ на протяжении 50 м от хвостовой секции;

·        манометр УПТЛК расположенный на первой приводной станции находится в нерабочем состоянии

7.     ленточный конвейер КЛК-1000 установленный на разрезном вент. штреке  № 33 (участок № 5):

·        приводные барабаны заштыбованы;

·        возвратная ветвь частично заштыбована, имеются 6 не вращающихся роликов;

·        не опломбирована гидромуфта ГПВ-400У

8.     ленточный конвейер 2ЛТ 80У-01 зав. № 28 установленный на разрезном вент. штреке № 33 (участок № 5):

·        частично заштыбована возвратная ветвь;

·        загрязнены сплинкера аппаратуры автоматического пожаротушения УПТЛК;

·        изношен чиститель на хвостовом барабане

9.     ленточный конвейер 2ЛЛТ-1200 зав. № 2  установленный на конвейерном штреке № 33 (участок № 4):

·        отсутствует частично аншлаги – указатели направления движения к запасным выходам;

·        нет 2-х крышек кабельного ввода КТВ;

·        нижняя ветвь частично заштыбована.

 

Выводы комиссии:

Все вышеуказанные нарушения ТБ при эксплуатации ленточный конвееров  устранить в сроки установленные в приложении к данному акту.

Ответственными за выполнение выявленных нарушений назначить начальников и механиков участков эксплуатирующих ленточные конвейера.

Ссылка на основную публикацию