Предложения о работе ВИКС

  1. Поездки вагоном – лабораторией с повышенным нажатием на участках контактной сети на Западно-Сибирской ж.д. могут производится  только токоприемником  не оборудованным датчиками, так как при возможной поломке токоприемника выходит из строя крышевое оборудование, и датчики расположенные на токоприемнике. При наличии одного вагона на дороге,  срывается график объездов вагоном контактной сети.
  1. При установке калибровочного портала на Западно-Сибирской ж.д. НИИЭФА «ЭНЕРГО» надо определить, кто будет его устанавливать и  чей персонал будет обслуживать данный портал. Также нужна ежегодная аттестация  этого портала и проведение калибровки измерительного комплекса вагона – лаборатории с выдачей сертификата.
  1. В ноябре 2004г. на вагон-лабораторию Зап.-Сиб. ж.д. был установлен тепловизор в г. Санкт Петербурге НИИЭФА «ЭНЕРГО». В процессе использования данного тепловизора было выявлено, что при низкой температуре стекло закрывающее объектив тепловизионной камеры покрывалось инеем или испарением,  что приводило к ухудшению качества изображения выводимое на экран монитора.  Приходилось ставить вентилятор для обдува стекла. Также при сильном снегопаде снег прилипал с наружной стороны стекла. При снятии и обработке данных тепловизионного контроля хотелось бы видеть цифровое видео изображение для более точного выявления мест нагрева.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector