Воздушные стрелки

В 2001 году, несмотря на то, что проведена большая работа по модернизации воздушных стрелок и приведения их в соответствие с требованиями ПУТЭКС (модернизировано 428 воздушных стрелок), удельный вес в общем количестве повреждений не снижается. На некоторых дистанциях электроснабжения не осталось ни одной воздушной стрелки без удлиненной накладки, что должно снизить вероятность защемления контактного провода при температурных перемещениях и повреждения токоприемника, но тем не менее, повреждения не прекращаются. Возможно причина повреждений не в конструкции  воздушных стрелок, а в качестве их регулировки и обслуживания, что на самом деле вызывает тревогу. Анализ повреждений подтверждает это предположение. Поэтому в первую очередь надо обратить внимание не на количество установленных удлиненных накладок, что тоже необходимо, а на качественно проведенную ревизию. Во многих ЭЧ при ревизии контактной подвески внимание уделяется в основном воздушным стрелкам находящимся на главных путях, а на второстепенных путях, где кстати нередко и происходят повреждения токоприемников ревизия практически не проводится из-за нехватки штата обслуживающего персонала на ЭЧК.

На дороге эксплуатируется 7127 воздушных стрелок различных типов, из которых 6146 модернизированных стрелок (Приложение 7.1.8.). Ежегодно модернизируется по 400-500 шт., в текущем году модернизировано 428 шт. Такого ежегодного темпа достаточно, чтобы полностью выполнить модернизацию максимум за 3 года

На 2002 год запланировано модернизировать 415 воздушных стрелок, в т.ч. установить 340 удлиненных накладок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector