Транспортная цепочка от надшахтного здания скипового ствола на погрузку и аврийный склад

Подрешетный продукт «0-40» поступает на ленточный конвейер № 13 В=800мм, L=100м до погрузочного пункта в ж/д вагоны (или через переброшенный шибер на ленточный конвейер

№ 15 В=800, L=100 м до сброса на аварийный склад угля. Над решетный продукт поступает в бункер емк. 5м3, откуда питателем ПСТ – 180 дозируется на систему ленточных конвейеров (три еденицы) и доставляется в общешахтную цепочку выдачи породы. Ленточные конвейеры за пределами надшахтного здания скипового ствола размещены в не утепленных, не отапливаемых галереях. Габаритные размеры галерей: В=3600 мм, Н=2800 мм. Несущие конструкции галерей – металлические фермы, ограждающие конструкции — металлический профнастил и асбоцементные волнистые листы. Техническое состояние галерей удовлетворительное, а ленточных конвейеров (кроме линейного става и электродвигателей) 100%-ый износ.  Теоретическая производительность по ширине и скорости движения  ленты новых ленточных конвейеров 400 т/час, реальная (среднечасовая безаварийная в течении суток) с учетом технического состояния и степени изношенности роликоопор и ленты 150-170 т/час.

 

Выводы и предложения:

  • Восстановить и довести производительность транспортной цепочки до следующих показателей:
  • 3-х сменный режим работы в сутки;
  • 16-18 машинных часов в сутки;
  • 400 т/час; 6 400 т/сут.; 2,2 млн. т./год
  • провести замену роликоопор и ленточного полотна всех конвейеров;
  • восстановить централную (от котельной) систему отопления галерей;
  • провести ревизию всех приводных станций ленточных конвейеров с заменой цепей Галя на мягкие соединения электродвигателей с редукторами;
  • произвести ревизию всех питателей и при необходимости заменить новыми;
  • провести утепление минплитой и замену ограждающих конструкций из асбоцементного листа на металлический профнастил.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector