Самое интересное

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Санитарного врача

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Санитарного врача.

1.2. Санитарный врач назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Директора.

1.3. Санитарный врач подчиняется непосредственно…………….

1.4.На должность Санитарного врача назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование, документ о присвоении звания врача-специалиста и стаж работы по специальности.

1.5. В своей деятельности санитарный врач руководствуется:

— Руководящими, законодательными, нормативными актами и справочными материалами, касающимися санитарных норм на пищевом предприятии;

— Уставом компании;

— Приказами и распоряжениями руководителя учреждения и непосредственного руководителя;

 — Настоящей должностной инструкцией.

1.6.Санитарный врач должен знать: руководящие, законодательные и нормативные акты и справочные материалы, касающиеся санитарных норм на предприятии, методы оказания неотложной медицинской помощи, теоретические знания по специальности, по организационной, диагностической, консультативной, лечебной, профилактической работе, современные методы лечения и диагностики, основы лечебно-трудовой экспертизы, способы взаимодействия с другими специалистами, службами, организациями, лечебными учреждениями, страховыми компаниями, ассоциациями врачей и т.п., основы обеспечения санитарно-профилактической помощи, основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии, внутреннего трудового распорядка, производственную и организационную структуру предприятия.

1.7.В период временного отсутствия Санитарного врача, его обязанности возлагаются на Руководителя  службы управления производством.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Организует и самостоятельно проводит необходимые диагностические исследования, проверки на предприятиях, интерпретирует их, предоставляет соответствующие отчеты.

2.2. Оформляет всю необходимую медицинскую документацию на предприятия в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения РФ.

2.3. Проводит экспертизу трудоспособности сотрудников предприятия и соответствия предприятия нормам санитарии, утвержденным Правительством РФ.

2.4. Оказывает консультативную помощь в подразделениях предприятия по вопросам соблюдения санитарных норм.

2.5. Обеспечивает участие директора филиала в подготовке и внесении предложений о разработке и внедрении инструкций по санитарным нормам.

2.6. Оказывает методическую помощь менеджерам смен в составлении графиков прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров. Контролирует своевременность прохождения медицинских осмотров.

3. ПРАВА

3.1. Вносить предложения по улучшению медико-санитарных норм на предприятии.

3.2. Запрашивать и получать у функциональных специалистов и Директора предприятия необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам  санитарных норм.

3.3. Представлять интересы филиала в сторонних организациях по вопросам охраны труда, санитарным нормам.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Санитарный врач несет ответственность за:

4.1.  Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

         4.2. Причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

 4.3. Совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

4.4. Результаты и эффективность производственной деятельности филиала в соответствии с существующими санитарными нормами.

4.5.    Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ.

4.6.    Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Директора предприятия.

           4.7. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил санитарии, техники безопасности, противопожарным и другим правилам создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам.