Самое интересное

Должностная инструкция главного библиотекаря 13 разряда Отдела библиотечного имиджа и рекламно-издательской деятельности ГУК «Кемеровская областная библиотека для детей и юношества»

  1. Общие положения

1.1.    Главный библиотекарь 13 разряда отдела библиотечного имиджа и рекламно-издательской деятельности относится к категории руководителей.

1.2. Назначение на должность главного библиотекаря и освобождение от должности осуществляется приказом директора библиотеки.

1.3.    На   должность   главного   библиотекаря    13   разряда   назначается лицо, имеющее высшее профессио­нальное образование и стаж работы не менее 3 лет.

1.4.    Главный библиотекарь 13 разряда отдела библиотечного имиджа и рекламно-издательской деятельности должен знать:

     1.5.  В своей деятельности главный библиотекарь 13 разряда руководству­ется:

1.6. Главный библиотекарь 13 разряда в своей деятельности подчиняется директору библиотеки, заместителям директора библиотеки.

 

  1. II. Функции

На главного библиотекаря 13 разряда отдела библиотечного имиджа и рекламно-издательской деятельности возлагаются следующие функции:

2.1. Руководство деятельностью отдела библиотечного имиджа и рекламно-издательской деятельности.

2.2.   Руководство подчиненным персоналом.

2.3.  Оказание методической помощи по вопросам рекламно-издательской деятельности библиотекам всех систем и ведомств, обслуживающих детей и юношество.

 

III. Должностные обязанности:

 

Главный библиотекарь 13 разряда Отдела библиотечного имиджа и рекламно-издательской деятельности исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует рекламно-издательскую деятельность библиотеки, осуществляет ее координацию с деятельностью других органов информации и библиотек, ведущих обслуживание детей и юношества в регионе.

            3.2. Организует работу по рекламированию услуг и продуктов библиотеки с целью их продвижения.

            3.3. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по осуществлению редакционно-издательской деятельности и проведению рекламных кампаний.

            3.4. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

            3.5. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

            3.6. Изучает рынок услуг и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы.

            3.7. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали.

            3.8. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями библиотеки в процессе разработки и проведения рекламных кампаний.

            3.9. Осуществляет контроль за разработкой, заключением и реализацией договоров по рекламированию продуктов или услуг.

            3.10. Организует редактирование и выпуск редакционно-издательских продуктов,  осуществляет контроль за научным и литературным
содержанием изданий  и  качеством  их  художественного   и   технического
оформления.

            3.11.  Осуществляет контроль за соблюдением в информационных и рекламных изданиях, утвержденных в годовом плане действующих стандартов по библиотечной и издательской деятельности.

            3.12. Оказывает методическую помощь структурным подразделениям библиотеки при подготовке электронных изданий информационного  и рекламного характера.

            3.13. Осуществляет макетирование изданий рекламного и информационного характера и подготовку их для дальнейшего тиражирования.

            3.14. Содействует повышению качества рекламной и библиографической продукции за счет использования новых информационных технологий.

            3.15. Участвует в работе по повышению квалифи­кации специалистов библиотеки.

            3.16. Изучает и обобщает передовой опыт библиотек, работающих с детьми и юношеством, оказывает методическую и практиче­скую помощи подготовке и редактированию издательской продукции.

            3.17. Выезжает в командировки для оказания методической и практической помощи.

            3.18. Участвует в областных мероприятиях по повышению квалификации.

            3.19. Составляет перспективные, годовые и квартальные планы работы отдела и сводные, текстовые и статистические отчеты.

            3.20. Контролирует выполнение индивидуальных планов работников службы, соблюдение ими трудовой дисциплины, правил по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите.

            3.21. Выполняет задания директора библиотеки, не предусмотренные данной должностной инструкцией.

            3.22. Отвечает за сохранность вверенного инвентаря.

 

  1. IV. Права

 

         Главный библиотекарь 13 разряда отдела библиотечного имиджа и рекламно-издательской деятельности имеет право:

4.1. Принимать участие в обсуждении проектов решений руководства библиотеки.

 

  1. V. Ответственность

 

 5.1. Главный библиотекарь 13 разряда отдела библиотечного имиджа и рекламно-издательской деятельности  несет ответственность:

— за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обя­занностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

— за правонарушения, совершеннее в процессе своей деятельности – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

— за причинение ущерба организации – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. Главный библиотекарь 13 разряда несет ответственность за сохранность имущества, неправомерное его использование или иной ущерб организации.