изучить модели производственной отрасли и рекламной кампании

ЗАДАНИЕ К ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ

 

1. Создайте компьютерную программу, реализующую модель системы производственной области.

2. Примите следующие исходные данные, общие для всех вариантов:

– количество фирм отрасли: 50 = Nf ;

– шаг по времени 4 = Dt ;

– количество шагов по времени (интервал наблюдения) 200 = T ;

– физическая емкость рынка (максимальный объем): 5000 = Rmak ;

– текущий объем рынка в начальные моменты времени: Ry1= Ry2=1000+50*N

где N – номер студента по списку;

– стартовый капитал всех фирм в начальный момент времени:

Kst=xpi,1= xpi,2=20;

–начальный объем инвестиций: Xinst= xini,1= xini,2=0.1Kst.

Остальные параметры модели – разброс параметров фирм dst, вероятность успеха scs, плата за риск pfr, эффективность инвестиций efi, «темперамент» производителя kin, «осторожность» производителя: din, «темперамент» потребителя kr, возьмите из таблицы 1 согласно своему варианту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector