Менеджер по маркетингу

.

 

Настоящие требования обязательны для исполнения лицом, ответственным за непосредственный сбор информации для анализа рынка продаж компьютерных и информационных технологий, реализацию всех новых предложений на сайте компании – менеджером по маркетингу.

1. Общие положения.

Менеджер по маркетингу подчиняется руководителю отдела маркетинга и отвечает за качественный сбор и обработку маркетинговой информации по конъюнктуре рынка компьютерных и информационных технологий, состояние сайта компании, участвует в маркетинговых мероприятиях компании.

Менеджер по маркетингу назначается на должность и освобождается от должности генеральным директором компании.

Прием–сдача дел при назначении и освобождении менеджера по маркетингу оформляется актами.

На время отсутствия менеджера по маркетингу (командировки, отпуск, болезнь и т.п.) его права и обязанности переходят к руководителю отдела.

2. Должностные обязанности.

На менеджера по маркетингу возлагаются обязанности:

         выработка предложений по номенклатуре товаров и услуг компании с учетом результатов анализа спроса на продукцию и услуги;

         сбор и участие в обработке информации о потребностях клиентов в товарах и услугах, ценовой политике компаний-поставщиков и производителей программного обеспечения, потенциальных конкурентов, принципах взаимодействия с поставщиками компании;

         участие в анализе маркетинговой деятельности партнеров компании, поставщиков, конкурентов;

         участие в маркетинговых мероприятиях по установлению контактов с новыми клиентами, партнерами и поставщиками;

         участие в формировании классификации поставщиков по различным признакам, закупаемой продукции с целью использования при планировании закупок, а также в интересах повышения эффективности обработки поступающих от коммерческого отдела заказов (проверка доступности товаров) и их выполнения;

         выработка предложений руководителю отдела по проведению рекламных акций компании;

         участие в процессах прогнозирования заявок и соотношения с ними объемов выполняемых заказов по типам продукции;

         формирование предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии компании;

         учет расходов на маркетинговые (в том числе и рекламные) мероприятия;

         совершенствование сайта Internet компании c постоянным его обновлением с учетом запросов и пожеланий специалистов.

3. Ответственность.

Менеджер по маркетингу несет ответственность в случаях:

         неправильного отражения информации о рынке спроса на продукцию, ценовой политике поставщиков и т.п.;

         неисполнения указаний руководителя отдела по выполнению маркетинговых мероприятий по своей вине в части превышения затрат и издержек.

Ссылка на основную публикацию