СТАНДАРТЫ РАБОТЫ

.

 

  Коллеги, согласно ИП №3 от 13.05.2011 во всех магазинах нашего направления введена папка администратора.

В папке администратора должны находиться  СТАНДАРТЫ РАБОТЫ, которые включают в себя следующие разделы:

 

     1.  Стандарты работы в торговом зале

     2.  Стандарты работы на примерочной

     3.  Стандарты работы на складе

     4.  Стандарты работы раннера

     5.  Стандарты работы на кассе

 

  Данное информационное письмо регламентирует раздел СТАНДАРТЫ РАБОТЫ РАННЕРА:

  1. Улыбается и приветствует покупателя
  2. Помогает складывать вещи на примерочной
  3. При накоплении на примерочной 5 – 7 вещей, оперативно разносит их по залу
  4. Приносит необходимый размер клиенту
  5. Выносит почасовой реплейсмент со склада
  6. В случае обращения покупателя, вежливо здоровается, и передает клиента ближайшему ПК

Стандарт работы в торговом зале един и обязателен для всех сотрудников магазинов MANGO.

Соблюдение стандарта работы в торговом зале каждым сотрудником магазина ежедневно отслеживается администратором смены, еженедельно – управляющим магазина, региональным директором или любым сотрудником ЦУ – при каждом посещении магазина.

Ссылка на основную публикацию