Проверка К.М.№394

 

1. Время зарядки :от 0 до 5Атм при 2 положении ручки крана: в ТМ не более 4 сек. В УР 30 сек.

2.Плотность УР: Переводим ручку из 2 -положения в 4-положение. Падение давления по манометру УР  0,1 Атм. за 3 мин. Завышение не допускается.

3.Проверка чувствительности УР .Поршня: Ручку переводим в 5.положение, понижаем давление в УР на 0,2-0,3 Атм. Давление в ТМ должно понизится на такую же величину.

4.Проверка завышения в ТМ:Занижаем 5 положением РКМ на 1,5Атм. и ставим в 4положение. Допускается завышение на 0,3Атм. –за 40 сек.

5.Темп экстренного торможения :0,8Атм. –за 1сек.:Ручку крана ставим в 6 положение . Темп с 5 до 1 Атм. не более  3 сек.

6.Темп служебного торможения : Ручку крана ставим в 5 положение .Падение по манометру УР с 5-4 Атм . за 4-5 сек. Положение 5а с5-4,5 Атм. за 15-20 сек.

7.Усилие перемещения ручки крана № 394: При давлении на золотник  8 Атм. рычаг перемещения 200 мм. От оси ,должно быть не более 8 кгс. Из впадин ,не более 6 кгс. между положениями.

8.Время наполнения ТЦ от крана усл. № 254.:С 0 до 3,5 Атм. не более  4 сек .Отпуск с 3,5 до 0,5 Атм. не более  13 сек.

9.Проверка комбинированного крана :Ручку крана ставят в правое положение ( экстренного торможения ). Падение в ТМ с 5 до 0 Атм. не более 1,5-2 сек.

10.Проверка проходимости воздуха через блокировку № 367: Компрессор отключить. Ручку крана ставим в 1 положение ,открыть концевой кран с проверяемой кабины. Падение давления в главных резервуарах с 6 до 5 Атм. не более  22 сек.

11.Проверка компрессора: Ручки кранов № 394 ,254 в поездное положение , комбинированный кран в положение двойной тяги. Один компрессор отключить. Время повышения давления в Г.Р. с 7 до 8 Атм. не более 45 сек. При объёме 1800 литров.

12.Проверка работы датчика усл. № 418: Ручку в 5 положение . Понижаем давление на 0,2-0,3 Атм. Лампа Т.М. должна загореться и гореть . Поставим первую позицию , схема собираться не должна. Дать разрядку на 0,5-0,6 Атм. лампа должна погаснуть.

13.Проврка проходимости крана машиниста. Проверка осуществляется при начальном давлении в ГР не менее  8 Атм. Ручку крана  ставим во 2 положение, открыть концевой кран со стороны проверяемой кабины. Падение давления в ГР с 6 до 5 Атм. за 36 сек. При этом компрессор отключить.

14.Плотность тормозной сети: Ручки кранов № 254,394 в поездном положении , перекрытый комбинированный кран ,отключить компрессора. Снижение давления по манометру ТМ с нормального зарядного давления на 0,2Атм. в течении  1 мин., или 0,5 Атм. в течении 2,5 мин.

15.Плотность питательной сети: Ручки кранов №254, 394 в поездном положении ,перекрытый комбинированный кран ,отключить компрессоры. Снижение давления по манометру ГР с 8,0Атм. на величину  не более 0,2Атм. в течении 2,5 мин. И не более 0,5 Атм. в течении 6,5 мин.

16.На чувствительность ВР к торможению: Снизить давление в УР  краном машиниста на 0,7-0,8Атм. При этом ВР  должны сработать и не дать самопроизвольного отпуска в течении 5 мин.

17.Темп ликвидации сверхзарядного давления: Ручку крана в 1 положение ,завысить давление по манометру УР  до 6,5-6,8 Атм. и перевести во 2 положение . Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 Атм. должно проходить за 80-120 сек.

18.Отсутствие недопустимого снижения давления в ТЦ : Произвести экстренное торможение и полностью разрядить ТМ . Ручку крана № 254 в последнее тормозное положение и после наполнения ТЦ до полного давления перевести  ключ блокировки в верхнее положение. Снижение давления в ТЦ не более 0,2 Атм. в 1 мин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector