ГОЛОСА КОРЕННЫХ НАРОДОВ

Заселение Белых стран выходцами из Третьего мира представляет собою излюбленное оружие Нового мирового порядка для разрушения европейской цивилизации. Против творимого зла звучат голоса не только Белых людей. Мы приводим заслуживающий внимания взгляд на происходящее представителя коренного народа Америки, почерпнутый из патриотического издания «V-Dare» (с незначительными сокращениями).

ИММИГРАЦИЯ ГЛАЗАМИ АМЕРИКАНСКОГО ИНДЕЙЦА

«Я – прямой потомок Ужасного Орла, воина племени команчей, который жил с 1839-го по 1906-й год. Как индейцу, [бледнолицые] пришельцы мне всегда были любопытны. Я восхищался их великим мужеством и силою воли. Они оставили свою прародину и совершили опасное путешествие к нашим берегам. Они выучили здесь новый язык [далеко не все Белые американцы были родом из Англии – Р.Д.], создали новый образ жизни, освоились в незнакомой земле. Они познакомили нас, индейцев, с остальным миром.

Вождь Ужасный Орел

Радушный прием гостей – непременная часть индейских обычаев, и рассказы европейских превопроходцев полны тому свидетельств. Немало людей, впрочем, подметят, что наше индейское гостеприимство обратилось нам же во вред.

Сегодняшняя Америка совершает ту же ошибку, что совершили мы, краснокожие, четыре века назад. Америка впускает в свои пределы слишком много иностранцев. А это означает, что мы, индейцы, можем потерять эту страну снова. Подобная мысль, вероятно, покажется диковинною многим Белым людям, которым промыли мозги настолько, что они видят в индейцах союзников крайних либералов, но на самом деле вряд ли кто сегодня в США с большим ужасом наблюдает новый захват нашей страны, чем американский индеец.

Согласно сетевому узлу «ProjectUSA.org», на веку наших детей население Соединенных Штатов удвоится как следствие огромного и несдерживаемого притока чужаков, которые хлынули на нашу землю с принятием в 1965-м году новых законов об иммиграции.

Пострадают от этого нашествия все американцы. Но сильнее всех – индейцы.

И я говорю не о будущей борьбе за трудоустройство, землю, жилищную площадь, горючее, воду и прочие ограниченные запасы, хотя и они весьма важны. Я говорю о более глубоком. Демографическое уничтожение англосаксонской Америки обрушит на нас, индейцев, последнее из мыслимых бедствий. Какое? То самое, что однажды мы проснемся и увидим, что Белые люди больше не владеют этой страной.

Спросят: а с какой стати стати подобная мысль должна волновать индейца? В конце концов, разве Белые – не наши враги? В прошлом – бесспорно. Но, как воины, мы нашли в Белых достойных и сильных противников. Поражение – вещь горькая, но когда уважаешь своего завоевателя, оную горечь легче проглотить.

Если англосаксы отдадут эту землю неграм, мексиканцам, азиатам и прочим иноземным народам, то для нас, индейцев, это будет равносильно вторичной утрате Родины. За многие поколения мы смирились с Белой Америкой и приноровились к жизни в ней; но новые прибывающие народы нам не знакомы. Мы с ними не сразились ни в одном сражении, не заключили ни одного договора, и, следовательно, не имеем ни малейшего повода испытывать к ним какое-либо уважение.

Если все будет и дальше идти тем же путем что сейчас, то мы, индейцы, окажемся в подчинении у народов, которые никогда не покоряли наших предков в бою – и которым, более того, подобная задача была бы точно не по зубам!

Народ-воин и Народ-созидатель

Мы, краснокожие, и в особенности наиболее воинственные наши племена – вроде команчей – узнаем в Белом англосаксонском протестанте родственный нам дух. Белый американец больше похож на нас, чем он то подозревает.

Мы, команчи, были одним из наиболее непримиримых краснокожих народов. Мы не испытывали никакой любви к чужакам, будь они Белые, мексиканцы или другие индейцы. Когда мы обрушились на равнины юго-запада США, мы присвоили себе весь тот край и изгнали из него всех остальных. И зажили там так, как нам хотелось, и сделали это за счет других народов.

Белый человек сделал то же, но только – с большим размахом.

Известно, что команчи высоко уважали силу других народов. Наши воины даже усыновляли Белых мальчиков-пленников, если таковые проявляли смелость и мужество в схватке. Индейцы до сих пор во многом рассматривают Белого человека как своего приемного сына: да, он временами легкомыслен и безрассудно разрушителен, но тем не менее скроен из той же воинской ткани, что и мы. Черных, мексиканцев, азиатов, арабов и прочих мы в этом свете не видим. У них, быть может, есть и свои достоинства и обычаи, но у нас с ними нет общего прошлого; они для нас чужаки.

Белый человек утратил свой дух, и мы, индейцы, это замечаем. Мы видим, как он отдает свою страну чужакам. И это наполняет наши сердца страхом, ибо мы суть часть отдаваемой им страны. Белый человек передает нас новым чуждым хозяевам подобно тому, как средневековые баре продавали вместе со своей землей живущих на ней крепостных… Но мы – не крепостные крестьяне. Мы – воины. И мы не намерены подчиняться народам, которые с нами никогда даже не воевали.

Белый человек должен снова обрести свой воинский дух и вернуть себе свою землю. И в этой борьбе я буду стоять с ним в одном строю и отдам все свои силы тому, чтобы он победил.»
Дэйвид Йигли

Ну, а что скажут так называемые малые коренные народы России – башкиры, буряты, мордва, татары, якуты? Что они думают о том времени, когда Россия окажется без Русских, хотя бы в приложении к себе, к своим собственным интересам?

Есть ли у них свой взгляд на будущее или от их имени говорит и за них думает то безродное племя, что норовит заправлять делами всего человечества?

… и «народ книги»

Чудовищный проект «Россия без Русских», запущенный Новым мировым порядком, уже воплощается, и упомянутые коренные народы, судя по их настроениям, явно рассчитывают в том для себя что-то выиграть. Наверное, они всерьез полагают, что китайцы, индусы и арабы, которые заселят нашу землю, станут им заботливыми и любящими старшими братьями. А может, так далеко вперед они не заглядывают? В любом случае потомок команчей будет поумней их…

Впрочем, не нужно и не достойно для Русских обхаживать другие народы, убеждать их, с кем им будет лучше, выпрашивать у них дружеские отношения. Этот путь ведет в никуда. Русский человек в нынешнее лихолетье уже познал цену дружбе народов. И он делает из этого должный вывод, у него теперь хорошая память.

Кстати, в отличие от Белых американцев, Русские – сами коренной народ, и земля их – своя от роду и от века.

И, вообще, кто сказал, что Русские собираются отдавать свою Родину, исчезнуть в истории? Ужель опять тот пришлый народец, для которого все вокруг – только скот и быдло?

Большой просчет! Русские не сдаются!

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h