РУСОФОБИЯ В ПРЕССЕ

Намеренное осмеяние великих умов России на страницах демократических СМИ служит целям дискредитации русского народа.

   Вот попался мне случайно в руки журнальчик »Красная бурда» (№ 4, 2001 г.), в котором опубликована глумливая статья под названием »Александр Семенович Кружкин (1800-1844)».

   Ерничанье, противное кривляние, издевательство над великим русским поэтом и русским народом — чего только нет в этом мерзком пасквиле, к которому еще дается рисунок-карикатура на Пушкина, последний стоит на четвереньках и похож на собачку! Автор пасквиля — некий Дробиз, мерзкий русофоб.

   Следует сказать, что сионисты, которые ныне верховодят во всех областных газетах, с удовольствием перепечатывают все русофобские материалы из »Красной бурды».

   А вот статейка из газетенки »Алфавит» (№ 13, апрель 2002 г.), которая озаглавлена »Был ли Пушкин?». Автор _ некий Рудинский. Такой же мерзкий русофоб, как и Дробиз, уверяет читателя, что Пушкина как такового никогда не было, что Пушкин — это коллективный псевдоним… И далее следует чушь собачья, перемешанная с наглыми оскорблениями великого поэта. Александр Пушкин приравнивается к Козьме Пруткову. При этом мерзавец Рудинский изрыгает еще вот что: »Когда мы (?!) вслед за Аполлоном Григорьевым бессмысленно (?!) повторяем »Пушкин — наше все…» Дале не цитирую… Потому что хочется плюнуть в морду этой русофобской сволочи (как и предыдущей), а потом еще три раза плюнуть!

   Когда одна из читательниц возмутилась глумлением Рудинского над Пушкиным, газета отреагировала так: это была первоапрельская шутка, статья-де помещена в номере от 29 марта.

   Такие вот шуточки откалывают сионисты по отношению к русскому гению! Хочется спросить: что, у вас своих гениев мало? Всяких там Бабелей, Маршаков и Эренбургов? Вот над ними и изгаляйтесь. Что, у вас свет клином сошелся на Пушкине, проклятые русофобы?

   В той же газетенке некий Стахов опубликовал заметку, посвященную очередному награждению пресловутого Войновича. Войновича »они» именуют не иначе, как »живым классиком русской литературы». Какого »гениального русофоба норовят нам подсунуть вместо Пушкина! Компания »своих» собралась в Большом зале ЦДЛ, в котором, оказывается, в последние годы многое изменилось. Так, например, »доски с портретами всяких там писателей (это он так о великих русских писателях!) убрали с лестницы, а повесили только портреты писателей, удостоенных Нобелевской премии». Один из удостоенных, а именно Шолохов, по мнению Стахова, »и вовсе был спившимся, простите, фашистом по образу мыслей».

 А вот как видит Россию и русских ученая Татьяна Заславская, известная разрушением русской деревни:

Происходящие в обществе процессы социальной дифференциации делают его похожим на человека с огромной умной головой и крайне хилым и неухоженным телом. »Голова» — это окончившие Гарвард и Кембридж молодые люди со знанием иностранных языков, грамотные, современные, адекватные, с блестящими карьерными позициями. А заброшенное тело — это те, кто скатывается на социальное дно.

Авторы сентябрьского приложения »Уикэнд» к газете »Коммерсантъ» не могут удержаться, чтобы в обзоре ресторанов Москвы не поизголяться над православным рестораном:

   Оказавшись сегодня в одноименном гостиничном комплексе рядом с Даниловским монастырем, вы погружаетесь в мрачную атмосферу начала 90-х. Унылый грязно-#серый фасад, огромные залы с ковровыми дорожками и дешевой мебелью, ура-патриотические росписи на стенах, масляные портреты патриарха в золоченых рамах, официанты в ядовито-зеленых рубахах, сауны, отделанные вагонкой, джакузи из пластика, гжель и хохлома — все это пронизано тлетворным советским духом. Великолепный вид на монастырь и новый сад с прудом усугубляет гнетущее впечатление. Дрожь пробирает от одной мысли, что иностранцы, волею судьбы поселившиеся сегодня в »Даниловском», вынуждены черпать свои впечатления о Москве деревянными расписными ложками из глиняных горшочков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector