Реализовать в среде MS Excel модель спроса, провести анализ индивидуального рынка

Задание

Исследовать индивидуальный рынок молочной продукции на основе статистических данных о спросе (D) на определенный вид молочного продукта и цене (P) одной единицы этого продукта в одиннадцати торговых точках молочного комбината, приведенных в таблице 1 (данные условные). Имеются данные и о уровне затрат на производство этого молочного продукта: постоянные затраты — 3 тыс. грн., переменные – 1,02 грн.

Таблица 1 – Таблица спроса

Исследование и анализ индивидуального рынка провести в соответствии со следующим алгоритмом:

1. Спецификация модели спроса

1.1 Идентификация переменных

1.2 Построение диаграммы рассеяния спроса и предварительный анализ аналитической зависимости спроса на товар от его цены

2. Оценка параметров модели спроса методом 1МНК в матричном виде

3. Оценка адекватности модели статистическим данным

3.1 Оценка адекватности модели с помощью коэффициента множественной детерминации и тесноты корреляционной зависимости между спросом и ценой

3.2 Оценка адекватности модели с помощью F-критерия Фишера

4 Использование адекватной модели спроса для анализа, оптимизации и принятия решений

4.1 Оценка эластичности спроса и его влияние на рыночные обороты

4.2 Оптимизация выручки от реализации на основании методики предельного анализа

4.3 Оптимизация прибыли на основании методики предельного анализа

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector