ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ контрольная работа №1 для студентов специальности «Прикладная информатика (в информационной сфере)»

  1. область профессиональной деятельности по удовлетворению потребностей общества в информации путем ее создания, переработки, организации и распространения есть:

  1. 2.       Упорядоченная системно-организованная  совокупность процессов, методов и средств количественного и качественного преобразования информации, есть:

  1. совокупность функционально взаимосвязанных предметов труда, технологических процессов, средств технологического оснащения и исполнителей, реализующих в регламентированных условиях производство информационных продуктов и услуг с заданными свойствами, есть:

 

  1. По виду используемого инструментария в развитии информационных технологий выделяют этапы:

 

  1. К важнейшим компонентам информационных технологий относятся:

  1. К средствам  информационных технологий относятся:

 

  1. технологиям присущи следующие черты:

 

  1. К особенностям информационных  технологий относятся:

 

  1. Предметом труда информационных  технологий могут выступать:

  1. Важнейшими тенденциями  развития информационных технологий на современном этапе являются:

  1. Глобальный организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания условий для эффективного развития производства в различных сферах  профессиональной человеческой деятельности на основе технологического подхода, есть:

  1. 12.    часть производственного процесса, состоящая из целенаправленных взаимосвязанных действий по выполнению относительно самостоятельных задач, связанных с изменением состояния предмета труда, это:
  2. результат создания или семантической переработки информации в документированной форме, допускающей многократное использование продукта в процессе удовлетворения информационных потребностей, ЕСТЬ:
  1. Графическое изображение технологического процесса может быть выполнено в виде:

 

  1. 15.    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ГРУППЫ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ С РАЗНЫМИ СТРУКТУРНЫМИ, НО ОБЩИМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРИЗНАКАМИ, есть:

 

 

  1. 16.    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТУПИВШИМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ЗАПРОСОМ ИЛИ ВЫЯВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ,  есть:

 

  1. 17.    СОВОКУПНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДУКТОВ И УСЛУГ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ИХ СПОСОБНОСТЬ УДОВЛЕТВОРЯТЬ УСТАНОВЛЕННЫЕ ИЛИ ПРЕДОЛАГАЕМЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, есть:

 

  1. 18.    СОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПЕРСОНАЛА И  ОРУДИЙ  ТРУДА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТОВ И УСЛУГ, есть:

 

  1. 19.    ИНТЕРВАЛ ВРЕМЕНИ ОТ НАЧАЛА ДО ОКОНЧАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ПРОДУКТА, ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ,  есть:

 

  1. 20.    ЧАСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА, состоящая из целенаправленных, взаимосвязанных действий ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С ИЗМЕНЕНИЕМ СОСТОЯНИЯ ПРЕДМЕТА ТРУДА,  есть:

 

  1. ПОД ИНФОРМАЦИЕЙ В ИНФОРМАТИКЕ ПОНИМАЮТ:

 

  1. ЦЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ – ЭТО:

 

  1. предметом технологии является:

 

  1. к средствам преобразования информации относятся:

 

25. КЛАССИФИКАЦИЯ   ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Может быть осуществлена с использованием следующих оснований деления:

 

  1. 26.      ИНФОРМАЦИя как предмет труда ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Может дифференцироваться по следующим признакам:

 

  1. 27.      по месту, занимаемому в производственном процессе, различают следующие виды информации:

 

 

  1. 28.      законченная часть технологического процесса, характеризующаяся одновременностью действий, выполняемых на конкретном рабочем месте,  есть:

 

  1. 29.      законченная часть технологической операции, выполненная с помощью одних и тех же средств при постоянном технологическом режиме и сопровождающаяся изменением состояния предмета труда,  есть:

 

  1. 30.      к важнейшим характеристикам качества информационных продуктов и услуг относятся:

 

  1. 31.      информационная потребность – это:

 

  1. 32.      информационный запрос – это:

 

  1. 33.      релевантность – это:

 

  1. 34.      пертинентность – это:

 

  1. 35.      информационный образ пользователя предполагает отеты на вопросы:

 

 

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h