Должностная инструкция АДМИНИСТРАТОР

I. Общие положения

1. Администратор относится к категории специалистов.

2. Назначение должности: Руководство персоналом по обслуживанию гостей заведения.

3. На   должность   администратора   назначается   лицо,   имеющее   среднее профессиональное  образование, без предъявлений требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

4. Назначение на должность администратора и освобождение от нее производится приказом директора структурного подразделения.

5. Администратор подчиняется непосредственно Исполнительному директору данного структурного подразделения.

6. На время отсутствия администратора (отпуск, болезнь и пр.), его обязанности исполняет лицо, назначенное Исполнительным директором в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Основные функциональные обязанности и полномочия:

Идеология:

1. Понимать основную философию и стратегию Компании и доносить её до своих подчинённых.

2. В своих действиях руководствоваться основными Корпоративными принципами Компании и Фирменными стандартами.

3. Соблюдать субординацию в производственных отношениях.

4. Постоянно заниматься самосовершенствованием и обучением.

5. Быть лидером в своей команде.

6. Быть «визитной карточкой» заведения, отвечая за все его деяния в глазах гостя.

7. Поддерживать устойчивый положительный психологический климат внутри предприятия для обеспечения корпоративных целей и задач.

8. Формировать устойчивое положительное реноме заведения в результате качественного обслуживания.

Оперативное руководство:

1. Знать основное и барное меню, особенности приготовления блюд.

2. Проводить ежедневные планерки перед началом смены.

3. Вести табель учета рабочего времени сотрудников.

4. Осуществлять функции уполномоченного по продвижению качественного обслуживания.

5. Инспектировать обеденный зал, подсобные помещения, туалетные комнаты.

6. Контролировать работу посудомоечной, уборщиц.

7. Руководить работами, связанными с закрытием трактира, развозом персонала.

8. Осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей.

9. Контролировать своевременность предоставления товарно-материальных отчетов материально-ответственными лицами, находящимися в непосредственном подчинении у администратора.

10. Принимать меры по предупреждению и ликвидации конфликтных ситуаций и их последствий. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

11. Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний, распоряжений руководства организации.

12. Осуществлять ежедневную передачу денежных средств инкассатором, в соответствии с установленным порядком.

13. Производить заполнение кассовой книги, сверять фактическое наличие денежных средств, с данными, указанными в кассовой книге.

14. Своевременно   сообщать   непосредственному   руководителю   обо   всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей.

Работа с кадрами:

1. Следит за работой подчиненных и реагирует на её неудовлетворительные результаты.

2. Следит за работой подчиненных и реагирует на её положительные результаты.

3. Дает своим подчиненным советы, относительно проблем, непосредственно связанных с их работой.

4. Следит за служащими, не допуская нарушения ими положений о честном соперничестве и равных возможностях для каждого.

5. Поддерживает дисциплину среди служащих.

6. Выявляет кандидатов на поощрение, продвижение по службе, и подает соответствующие отчеты руководству.

7. Участвует в разработке программ и мероприятий по работе с коллективом и мотивации команды.

8. Взаимодействует со всеми службами, обеспечивающими жизнедеятельность заведения (склад, хозслужба, охрана и т.д.).

9. Проводит инструктаж и обучение на рабочем месте для новых сотрудников.

10. Планирует совместно с зам. директора по обучению и развитию персонала темы ежедневных планерок (в части, касающейся обучения персонала).

11. Оценивает и контролирует усвоение подчиненными программ обучения.

Составление графика работы по сменам:

1. Определяет потребности в работниках для каждой смены.

2. Составляет графики смен для подчиненных.

3. Принимает решение об изменении графика работы персонала в связи с фактическими обстоятельствами.

4. Подает руководству заявления на изменение графика, отпуска, отгулы и т.д.

Обслуживание (с 11-00 до 23-00):

1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2. Отслеживает процедуру обслуживания в обеденном зале, предупреждая возникновение проблем.

3. Разрешает любые проблемы, возникающие у гостей при посещении заведения. В случае возникновения конфликтной ситуации стремиться локализовать и немедленно разрешить её. В случае невозможности разрешения конфликта мирным путем в зале, стараться сделать это вне зала, не привлекая внимания других гостей. Стараться всячески препятствовать разрастанию конфликта.

4. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, оформляет предварительные заказы.

5. Рассматривает претензии, связанные с обслуживанием клиентов, проводит соответствующие организационные собрания с подчиненными, информирует руководство о каждом конкретном случае.

6. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, следит за состоянием предметов интерьера.

7. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

8. Контролирует и поддерживает состояние зала заведения (включая состояние интерьера, оборудования, мебели, утвари, посуды и пр.) в пригодном для приёма гостей виде.

9. Обеспечивает организацию и обслуживание банкетов.

10. Сохраняет и возвращает гостям забытые ими вещи.

Санитарное состояние:

1. Сопровождает вместе с директором либо самостоятельно санитарную инспекцию во   время её посещения.

2. Составляет письменные объяснения по поводу всех происшествий и несчастных случаев.

3. В случае необходимости оказывает первую помощь сотрудникам и гостям.

4. Обязан своевременно проходить медосмотр

III Права

Администратор имеет право

  1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его   деятельности.
  2.  Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  3.  В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
  4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  5.  Привлекать специалистов всех подразделений к решению задач, возложенных на администратора.
  6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

IV Ответственность

Администратор несет ответственность:

1. За все свои действия и принимаемые самостоятельно решения.

2. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией — в пределах, определенных действующим законодательством РФ.

3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, -в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

4. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector