Современные ТСО и их дидактические возможности


Современные ТСО подразделяются на средства ста­тической проекции, записи и воспроизведения звука, динамической проекции и программированного обучения.

Средства статической проекции широко распространены в учебном процессе и применяются для решения различных дидактических и воспитательных задач. Бла­годаря большому разнообразию, многофункциональности и простоте эксплуатации они получили широкое распро­странение.

Технические  средства  программированного  контроля  знаний  и  рограммированного  обучения  широко  используются  для  управления  обучением.  Интенсификация  и  стандартизация  контроля  знаний  потребовали  создания  специальных  технических  средств.  Контроль  знаний  с  помощью  технических  средств,  обеспечивая  заданную  готовность  его  осуществления,  повышает  активность  учебно – познавательной  деятельности,  что  в  свою  очередь,  приводит  к  значительному  улучшению  усваиваемых  знаний.  Эти  технические  средства  создают  условия  для  индивидуального  и  дифференцированного  обучения,  позволяют  накапливать  информацию  о  ходе  и  результатах  учебно – познавательной  деятельности.  В  некоторых  из  этих  средств  предусмотрена  специальная  обработка  информации  об  учебном  процессе,  длагодаря  этому  появляется  возможность  прогнозировать  результаты  обучения  и  оперативно  управлять  ими.

Наиболее  полно  функции  контроля  и  управления  учебным  процессом  осуществляются  комплексами  на  базе  электронно – вычислительной  техники.  Так  называемые  автоматизированные  обучающие  системы  АОС  включают  ЭВМ,  периферийное  оборудование,  терминалы  студентов  и  преподавателей.  Перспективы  совершенствования  технических  средств  АОС  связаны  в  первую  очередь  с  прогрессом  в  области  вычислительной  техники,  а  также  средств  связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector