нет взаимосвязи между теоретической частью и предполагаемым эмпирическим исследованием

 

Материал выглядит неубедительно – нет взаимосвязи между теоретической частью и предполагаемым эмпирическим исследованием.

Мои предложения:

Убрать менеджера по соцработе.

Тему заменить (я ориентируюсь на ваши анкеты) на, например, управление персоналом учреждений социального обслуживания или Кадровая политика социальных служб или организационно-управленческая деятельность специалиста по социальной работе. Ниже вы видите материал, который я взяла из официального министерского документа «образовательный стандарт по подготовке бакалавра по социальной работе». Этот материал можете использовать в тексте.

Делайте все быстро, времени очень мало. В крайнем случае в среду перешлите мне исправленную, переделанную теоретическую часть.

Во введении нужно исправлять все. Правила такие: тема, цель, предмет об одном и том же, что именно вы изучаете. Гипотеза также должна совпадать с темой и эмпирическим исследованием. Например

Тема: управление персоналом учреждений социального обслуживания

Предмет: методы управления персоналом

Цель изучение методов управления персоналом

Гипотеза: При управлении персоналом учреждений социального обслуживания используются административные и правовые методы.

 

Задачи профессиональной деятельности бакалавров:

организационно-управленческая задача:

— определение, конкретизация и осуществление построения иерархии задач

деятельности отдельных социальных работников и их групп;

— самостоятельное осуществление координации деятельности по

выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите;

— стимулирование мотивации профессионального развития, творческое

участие в организационно-административной работе в подразделениях

учреждений и служб социальной защиты населения;

 

— разработка предложений по повышению эффективности системы контроля

деятельности и мотивации труда специалистов учреждений социальной защиты

населения;

— содействие координации деятельности различных специалистов в

решении задач социальной защиты населения и при работе в конкретных

случаях;

— организация делового общения, приносящего максимальную пользу

социальной защите населения;

— принятие ответственности за результат действий в рамках своих

функциональных обязанностей;

— понимание, осознание, критическая оценка принципов и механизмов

деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая;

— принятие ответственности за результат действий сотрудников на

конкретном участке деятельности и принятие решений в нестандартной

ситуации;

— обеспечение высокой социальной культуры управленческой деятельности

работников учреждений социальной защиты, кадров, содействующих

социальному благополучию граждан;

— учет в процессе осуществления организационно-управленческой

деятельности особенностей национально-культурного и половозрастного

развития граждан, их социального положения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector