Проведение контеста

.

 

Изначально хотелось бы уточнить значение слова «контест». В переводе с английского “contest” значит соревнование, состязание, конкурс. Именно соревнование – наиболее подходящее значение предполагаемого мероприятия.

         Тематика сноуборда активно развивается под воздействием модной тенденции здорового образа жизни, ставшей популярной в последнее время. Все необходимые инструменты для занятием этим спортом стали доступны как никогда ранее и теперь каждый может попробовать приобщиться к элементу культа сноубординга.

         Но никаких движений для развития полноценной культуры сноуборда не происходит в нашем городе. Все ограничивается катаниями на единственном доступном  склоне и рассказами знакомых о своих достижениях на нем же. Именно поэтому возникло желание стать одним первых, кто даст толчок для развития показательных выступлений в этой дисциплине. Ведь соревнования – не только способ показать свое умение, но и возможность привлечь нового человека к этому спорту. А если будут заинтересованы новые люди, то им потребуется для этого соответствующее оборудование и именно здесь подключается интерес спонсоров, как возможность заявить о себе.

        

Теперь будет логично перейти непосредственно к организационным моментам.

 

1) Формирование цели проведения

— использование приемов воздействия на общественное мнение для выходящего на рынок магазина.

 

Проводя контест мы реализовываем две взаимосвязанные задачи: привлекаем внимание к этому занятию людей и  заявляем о появлении нового магазина, посвященного тематике сноуборда.

 

2) далее выбор площадки проведения (в пределах города). Идеальным вариантом было бы конечно положение ближе к центру города или же рядом с торговым центром, где можно было бы незамедлительно получить информацию о сноубордах.

 

3) Выбор даты и времени (с учетом погодных условий сибирского резко континентального климата).

 

4) Необходимое спортивное оборудование. Однозначно, что оборудование участников должно быть личным, а вот всевозможные перила, боксы, трамплины – задача организаторов.

 

5) Конечно же никакое представление без команд – участников немыслимо. Но в нашем городе уже сейчас есть достаточное количество опытных райдеров, способных устроить настоящее шоу.

 

6) Для такого мероприятия необходимы спонсоры. Таковыми могут являться магазины, занимающиеся спортивной тематикой.

 

7) Снегоуборочная техника. Достаточно будет всего одной единицы техники, пара лопат и много старания.

 

8) Музыкальное сопровождение – неотъемлемые атрибут, позволяющий сделать обстановку праздника и задать ритм.  

 

9) Привлечение систем быстрого питания для изголодавшей толпы. Надо продумать и такие аспекты. На помощь в этом может прийти конечно же всеми любимый «подорожник».

 

10) Призы для участников. Награды предоставляются спонсорами и их размер только приветствуется.

 

11) Согласование с властями. Немаловажный момент, а точнее основополагающий. Но при умении правильно излагать мысли и доверившись хорошему лоббисту – успех гарантирован.

 

12) Реклама предстоящего события. Необходимость оповещения предстоящих событий – ключь к успеху.

 

13) Рекламные места  и стенды, где спонсоры смогут разместить напоминание о себе и зарекомендовать себя с лучшей стороны в глазах целевой аудитории.

Подсчет затрат.

— Спортивное оборудование – символическая сумма в 2000 рублей на изготовление металлического каркаса. (проверенные данные) а затраты на трамплины из снега – вовсе равны 0. 

— Сбор команд – участников сводится к нескольким телефонным звонкам и предварительные встречам, потому считать это затратами считаю нецелесообразным.

— Спонсорские затраты.

Призы – 30000 рублей. (это доска для победителя и всевозможные аксессуары для участников)

— Снегоуборочная техника – работа обойдется в 5000 рублей. Это затраты на топливо и сама работа водителя.

— Музыка – нанимать культового диджея не совсем идеальный вариант, учитывая, что есть масса хороших людей, готовых заниматься основываясь лишь на собственном энтузиазме .

— Реклама предстоящего события обойдется приблизительно в 100000 рублей. Это затраты на листовки и  рекламу по радио.

Общие затраты:

137000 рублей.  Но учитывая прогнозируемый результат в виде повышения интереса к конкретным магазинам и сноубордингу в целом – затраты минимальны. А зная примерный доход спортивных магазинов, только выходящих на рынок города, такие затраты меньше их дневной прибыли.

Ссылка на основную публикацию