Разбор работы, проведенной вагонами-лабораториями по проверке АЛСН, САУТ, КТСМ за 2011 год в хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки

.

 

Вагоны-лаборатории производят проверки АЛСН, САУТ, КТСМ по утвержденному главным инженером дороги годовому графику. График за 2011 год выполнен в полном объёме. Во время проверок вагоны-лаборатории сопровождались заместителями начальников дистанций и начальниками или старшими электромеханиками КТСМ.

Всего вагонами лабораториями было произведено 93 измерительных поездки. По измерительному каналу параметров АЛСН вагонами – лабораториями в проверено 43476 км, выявлено 714 замечаний. По измерительному каналу параметров САУТ проверено 3616 точек САУТ, выявлено 207 замечаний. Устранение замечаний дистанциями СЦБ и предоставление отчётов о произведённой регулировке с указанием вновь установленных параметров производятся в трёхдневный срок.

По результатам проверок построены гистограммы распределения замечаний по дистанциям. Из анализа гистограмм следует:

АЛСН по току выходного конца более нормы (25А) по хозяйству 93 замечания. Наибольшее количество замечаний на 1000  проверенных рельсовых цепей вагоном-лабораторией дали следующие дистанции  ШЧ-8 – 7,34; ШЧ-2 – 6,32; ШЧ-17 – 6,24 (в среднем по дороге 2,1 при 1,75 за 2010г).

 По току входного конца более нормы (8А): по хозяйству 27 замечаний. Наибольшее количество замечаний на 1000  проверенных рельсовых цепей вагоном-лабораторией дали следующие дистанции ШЧ-8 – 2,7; ШЧ-17 – 2,1; ШЧ-21 – 1,0 (в среднем по дороге 0,6 при 0,74 за 2010г).

 По току входного конца менее нормы (при электротяге постоянного тока – 2,0А; при электротяге переменного тока – 1,4А; при автономной тяге – 1,2А): по хозяйству 22 замечания. Наибольшее количество замечаний на 1000  проверенных рельсовых цепей вагоном-лабораторией дали следующие дистанции ШЧ-20 – 2,25; ШЧ-18 – 2,05; ШЧ-17 – 0,9 (в среднем по дороге 0,5 при 0,34 за 2010г).

 Длина 1-ого интервала более 0,18 с.: по хозяйству 205 замечаний. Наибольшее количество замечаний на 1000  проверенных рельсовых цепей вагоном-лабораторией дали следующие дистанции ШЧ-14 – 8,46; ШЧ-11– 8,26 и ШЧ-15 – 7,20 (в среднем по дороге 4,7 при 6,18 за 2010г).

Длительность интервала менее 0,11 с.:по хозяйству 367 замечаний. Наибольшее количество замечаний на 1000  проверенных рельсовых цепей вагоном-лабораторией дали следующие дистанции ШЧ-11 – 18,65; ШЧ-2 – 12,33 и ШЧ-15 – 11,20 (в среднем по дороге 8,4 при 10,17 за 2010г).

 Наибольшее общее количество замечаний по устройствам АЛСН на 1000  проверенных рельсовых цепей вагоном-лабораторией дали следующие дистанции ШЧ-11 – 26,9; ШЧ-8 – 25,9 ШЧ-2 – 23,5 и ШЧ-17 – 22,6 (в среднем по дороге 16,4 при 19,2 за 2010г), приложение №1.

Длина шлейфов САУТ не соответствует проектной: по хозяйству 22  замечания  наибольшее относительное количество замечаний на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции: ШЧ-20 – 3,3; ШЧ-18 – 1,2; ШЧ-2,8 – 0,9 (в среднем по дороге 0,6 при 0,22 за 2010г).

 Ток шлейфа не в норме: по хозяйству 79 замечаний наибольшее относительное количество замечаний на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции ШЧ-6 – 4,3; ШЧ-5 – 3,5 и ШЧ-20 – 3,3 (в среднем по дороге 2,2 при 0,72 за 2010г).

 Неправильная коммутация шлейфов:  по хозяйству 14 замечаний наибольшее относительное количество замечаний на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции ШЧ-20 – 1,7; ШЧ-6 – 0,7; ШЧ-1 – 0,6 (в среднем по дороге 0,39 при 0,29 за 2010г).

 Расстроен фильтр-пробка в цепи шлейфа 31кГц: по хозяйству 0 замечаний (в среднем по дороге 0 при 0,29 за 2010г).

 Потеря контакта в цепи шлейфа: по хозяйству 8 замечанийнаибольшее относительное количество замечаний на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции: ШЧ-8 – 0,6; ШЧ-18 – 0,4 и ШЧ-6,17 – 0,2 (в среднем по дороге 0,2 при 0,84 за 2010г).

 Не настроен в резонанс ток шлейфа 31кГц: по хозяйству 39 замечаний  наибольшее относительное количество замечаний на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции: ШЧ-18 – 2,6; ШЧ-5 – 1,6; ШЧ-6 – 1,0  (в среднем по дороге 0,9 при 0,43 за 2010г).

 Отсутствует ток в шлейфе: по хозяйству 31 замечаниенаибольшее относительное количество замечаний на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции: ШЧ-1 – 1,8; ШЧ-20 – 1,7; ШЧ-8 – 1,4 (в среднем по дороге 0,9 при 0,77 за 2010г).

 Пульсация тока в шлейфе: по хозяйству 21 замечаниенаибольшее относительное количество замечаний на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции: ШЧ-5 – 2,2; ШЧ-18 – 0,8; ШЧ-8 – 0,6 (в среднем по дороге 0,6 при 0,79 за 2010г).

 Наибольшее общее относительное количество замечаний по устройствам САУТ  на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции: ШЧ-20 – 10,0; ШЧ-5 – 8,0 и ШЧ-6 – 7,6 (в среднем по дороге 5,7 при 4,34 за 2010г), приложение №2.

Наибольшее относительное значение количества случаев грубой настройки приёмо-усилительного  тракта по ОНК на 10 проверенных установок КТСМ  допустили дистанции: ШЧ-14 – 0,54; ШЧ-18 – 0,30; ШЧ-11 – 0,28 (в среднем по дороге 0,13 при 0,26 за 2010г ).

 Наибольшее относительное значение количества случаев чувствительной  настройки на 10 проверенных установок КТСМ  допустили дистанции: ШЧ-11 –2,44; ШЧ-8 – 1,35  и ШЧ-14 – 1,07 (в среднем по дороге 0,7 при 0,8 за 2010г).

 Наибольшее  относительное значение количества замечаний по речевым информаторам на 10 проверенных установок КТСМ  допустили дистанции: ШЧ-14 – 0,18; ШЧ-20 –0,11и ШЧ-8,21 – 0,1 (в среднем по дороге 0,05 при 0,09 за 2010г).

 Наибольшее относительное значение количества случаев пропуска имитатора нагрева букс по ОНК на 10 проверенных установок КТСМ  допустили дистанции: ШЧ-14 – 0,36; ШЧ-10 – 0,17; ШЧ-2 – 0,16 (в среднем по дороге 0,08 при 0,11 за 2010г).

 Наибольшее общее относительное значение количества замечаний на 10 проверенных установок КТСМ  допустили дистанции: ШЧ-11 – 2,89; ШЧ-14 –2,14 и ШЧ-8 – 1,54 (в среднем по дороге 0,97 при 1,24 за 2010г), приложение №3.

Ссылка на основную публикацию