ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ: АДМИНИСТРАТОР ЗАЛА КОМУ ПОДЧИНЯЕТСЯ: ДИРЕКТОРУ КАФЕ.

.

 

1.     ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ

Администратор зала выполняет следующие обязанности:

1.1.     Контролирует дисциплину труда, периодичность, частоту отсутствия на рабочих местах и выполнение должностных обязанностей работниками кафе.

1.2.     Обеспечивает соблюдение режима работы кафе.

1.3.     Обеспечивает чистоту и порядок в зале.

1.4.     Обеспечивает исправность оборудования зала, мебели и предметов интерьера.

1.5.     Осуществляет контроль за качеством и своевременностью обслуживания потребителей продавцами-кассирами.

1.6.     .Отслеживает злоупотребления со стороны кассиров и принимает по ним соответствующие решения.

1.7.     Контролирует соблюдение продавцами и их помощниками профессиональных этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания и общения, тактичности, внимательности, предупредительности, доброжелательности, терпения в отношениях с потребителями).

1.8.     Принимает решения об отстранении от работы работников, явившихся на работу в состоянии опьянения (алкогольного, токсического, пр.), а также при появлении у работников признаков инфекционных заболеваний.

1.9.     Рассматривает претензии потребителей, связанные с обслуживанием, и принимает по ним решения, избегая конфликтных ситуаций.

1.10.Обеспечивает наличие в месте, доступном для потребителей, книги отзывов и предложений.

1.11.Обеспечивает ношение обслуживающим персоналом форменной одежды и обуви принятого в кафе стиля.

1.12.Осуществляет контроль за внешним видом обслуживающего персонала.

1.13.Контролирует соблюдение кассирами и помощниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

1.14.Информирует своего непосредственного руководителя об имеющихся недостатках в обслуживании потребителей, принимает меры к ликвидации нарушений.

1.15.Представляет интересы кафе при проведении проверок контрольно-надзорными органами.

2.     ПРАВА

Администратор зала имеет право:

2.1.     Запрашивать и получать от структурных подразделений, работников необходимую информацию, документы.

2.2.     Давать распоряжения, указания, поручения, обязательные для исполнения подчиненными.

2.3.     Проводить проверку качества и своевременность исполнения поручений.

2.4.     Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностным обязанностей.

2.5.     Требовать от своего непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.      НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ.

Администратор зала должен знать:

          Ассортимент оказываемых услуг и реализуемых блюд и напитков;

          Основы профессиональной этики поведения, психологии обслуживания потребителей;

          Номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т. п.;

          Права и обязанности обслуживающего персонала;

          Правила внутреннего трудового распорядка;

          Расположение средств противопожарной защиты и сигнализации, а также правила пользования ими;

          Правила эвакуации посетителей в экстремальных ситуациях.

4.      ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1.     Администратор зала привлекается к ответственности:

          за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

          за правонарушения, совершенные в процессе своей трудовой деятельности – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством российской Федерации;

          за причинение ущерба кафе – в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.2.     Администратор зала является материально-ответственным лицом и несет коллективную ответственность за сохранность материальных ценностей и оборудования.

 

 

 

 

 

С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а) на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте.

Ссылка на основную публикацию