Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 класе

.

 

Изучая вопросы преемственности обучения, проблемы адаптации, выполнение ранее принятых рекомендаций по данной проблеме, планом внутришкольного контроля предусмотрен классно-обобщающий контроль в 5 классе.

Цель контроля: 1) знакомство с учащимися 5 класса в период адаптации;

2) изучение уровня их подготовки.

В соответствии с требованиями к данному виду контроля была проделана следующая работа:

1.Проведено инструктивное совещание с учителями-предметниками, беседа с классным руководителем.

2.      Разработаны и утверждены тексты входных контрольных срезов по русскому языку и математике.

3.      Проведена проверка уровня ЗУН учащихся по итогам I четверти.

4.      Посещены уроки по всем предметам.

Итоги контроля позволяют сделать следующие выводы:

1. Организация образовательного процесса в 5 классе соответствует режимным моментам, учебно-методическое обеспечение — заявленным учебным программам, учебному плану. Кадровое обеспечение способ­ствует положительному решению вопросов учебно-воспитательного процесса. Классный руководитель — педагог опытный и ответственный.

Планом классно-обобщающего контроля предусмотрено посещение уроков с целью проверки единства требований со стороны учителей-предметников, организации индивидуальной работы, системы повторения ранее изученного, состояния организации классного коллектива.

Посещенные уроки показали, что учителя-предметники хорошо владеют методикой преподавания, имеют  богатый опыт работы школе. На уроках применяются различные методы обучения, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

Учителя используют возможности развивающих занятий для развития эмоционально-волевой сферы учащихся.

У Грибановой О.А., Макарова М.М., Конышевой Т.С.накоплен  дидактический материал для проведения индивидуальных занятий с учашимися 5 класса.


Диагностика знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку и математике продемонстрировала высокий уровень освоенности знаний

Контрольный срез по русскому языку ученица 5 класса выполнила с оценкой 5., по математике – 4. Уровень развития мыслительной деятельности, навыков учебного труда  у Кабановой Лизы — высокий,

Выводы и предложения.

1.  Проблема преемственности обучения и адаптации пятиклассников по-прежнему остается одной из главных в работе педагогического кол­лектива и требует координации совместных действий учителя и ученика.

2.         Целесообразны беседы с учащимися об организации учебной дея­тельности в соответствии с их индивидуальными особенностями.

 

3.             Ориентировать внеклассную работу на развитие общеобразова­тельных потребностей обучающихся.

Ссылка на основную публикацию