О результатах работы классного руководителя Шипиловой С.Ю. по реализации духовно- нравственного воспитания и народных традиций в плане воспитательной работы с обучающимися.

.

 

Формы и методы изучения: анализ планов воспитательной работы классного руководителя; посещение внеклассных мероприятий учителя.

Одной из важнейших педагогических задач в воспитательной работе Шипиловой Светланы Юрьевны является выработка учащимися активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности. В процессе внеурочной деятельности одной из приоритетных задач воспитательной работы является приобщение обучающихся к народным традициям, формирование бережного отношения к национальной культуре, к национальным героям. Необходимым условием формирования нравственной сферы ребенка становится организация совместной деятельности детей, способствующая развитию общения и взаимоотношений детей друг с другом, в процессе которых ребенок усваивает социально-исторический опыт, получает представления о другом человеке и о самом себе, о своих возможностях и способностях.В процессе воспитательной работы Светлана Юрьевна формирует осознанный содержательный нравственный облик каждого ребёнка посредством организации и проведения следующих мероприятий:

1.                 Ежегодный цикл бесед «Я  и общество».

2.                 День самоуправления.

3.                 День народного единства.

4.                 Цикл мероприятий «Здоровому — всё здорово».

5.                 Проектная деятельность «Кузбасс- мой край родной». 

6.                 Дни духовности и культуры.

7.                  Цикл бесед, посвящённый Великой Победе « Памяти поколений» .

Уровень воспитания определяю через анкетирование, контроль дневников, определённые поступки, через проведение различных мероприятий, собеседования, в домашней обстановке ученика и т.д. Нужно отметить следующее: чем активнее учащиеся проявляют себя в той или иной деятельности, тем ярче проявляют свои черты характера. На примере одних — учатся другие.

Ссылка на основную публикацию