О результатах работы классного руководителя Шипиловой С.Ю. по реализации здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе.

.

 

Формы и методы изучения: анализ планов воспитательной работы классного руководителя; посещение внеклассных мероприятий учителя, анкетирование обучающихся.

 

Одним из приоритетных направлений является сохранение и укрепление здоровья школьников. Целенаправленная работа по здоровьесбережению, проводимая Шипиловой С.Ю. позволила улучшить состояние здоровья учащихся, поднять их эмоциональный  и физический уровень развития.  Реализация здоровьесберегающих технологий обеспечивает положительную динамику сохранения здоровья обучающихся  (уменьшение количества пропусков по болезни), повышение уровня мотивации к здоровому образу жизни (по результатам анкетирования здоровье как главную ценностную ориентацию личности выбирают 85% обучающихся).

В плане воспитательной работы одним из важнейших направлений является формирование  здорового образа жизни обучающихся, для этого в  системе проводится цикл бесед, тренингов по предотвращению формирования у учащихся вредных привычек,  мероприятия по пропаганде  оптимального двигательного режима, рационального питания, закаливания, личной гигиены, положительных эмоций. В классе совместно с родителям регулярно  проводятся спортивные мероприятия: « Папа, мама, я – спортивная семья»,  «Весёлые старты», «Перестрелка» и другие .Реализацию здоровьесберегающей технологии Шипилова С.Ю. осуществляет на основе личностно-развивающих ситуаций, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать.

Ссылка на основную публикацию