ПИТАНИЕ ПАЦИЕНТОВ

.

От момента приготовления пищи до ее  подачи должно пройти не более двух часов  (пищу в отделение доставляют в термосах на машине). Вся посуда должна быть промаркирована и используется только по назначению. Количество посуды должно соответствовать количеству пациентов. Раздатчица и медсестра должны иметь халаты для раздачи пищи.

Медсестра непосредственно участвует в кормлении  пациентов со стороны столовой, снимает пробу и отмечает в бракеражном журнале меню, количество и качество пищи.  Медсестра следит за тем, чтобы все пациенты перед едой помыли руки с мылом. Она в первую очередь кормит ослабленных пациентов, тяжелых по психическому и соматическому состоянию; остальных кормят партиями в столовой. После каждой партии столы дезсредством. По отношению к пациентам, отказывающимся от пищи применяют уговоры, доброжелательные, но настойчивые разъяснения.

Во время кормления медсестра следит за тем, чтобы пациенты не взяли в палату ложки, кружки и другие предметы, которые могут быть использованы для нанесения себе или окружающим телесных повреждений.

Проверяем, чтобы все пациенты покушали.

После раздачи пищи посуда обрабатывается 2% раствором соды на 30 минут, затем в 1% растворе замачивается на тоже время, после чего ополаскивается под проточной водой.

При принятии передач от родственников, обязательно ставить дату приема, скоропортящиеся продукты хранятся в холодильнике.

Ссылка на основную публикацию