Наибольшее общее относительное количество замечаний по устройствам САУТ на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции

.

За 9 месяцев 2011 г. проверено 2712 точек САУТ. Длина шлейфов САУТ не соответствует проектной: по хозяйству 17 замечаний ШЧ-20 – 4,4; ШЧ-8 – 1,15 (в среднем по дороге 0,62 при 0,29 за 9 месяцев 2011г.).

Ток шлейфа не в норме: по хозяйству 59 замечаний наибольшее относительное количество замечаний на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции ШЧ-6 – 4.4; ШЧ-5 – 3,4 и ШЧ-20 – 2,2 (в среднем по дороге 2,17 при 0,96 за 9 месяцев 2011г.).

Неправильная коммутация шлейфов:  по хозяйству 12 замечания  наибольшее относительное количество замечаний на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции ШЧ-20 – 2,2; ШЧ-1 – 0,8 (в среднем по дороге 0,44 при 0,33 за 9 месяцев 2011г.).

Потеря контакта в цепи шлейфа: по хозяйству 5 замечаний наибольшее относительное количество замечаний на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции ШЧ-8 – 0,65 (в среднем по дороге 0,18 при 1,03 за 9 месяцев 2011г.).

Не настроен в резонанс ток шлейфа 27кГц: по хозяйству 25 замечаний  наибольшее относительное количество замечаний на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции ШЧ-5 – 2,1; ШЧ-18 – 2,1; ШЧ-6 – 1,3 (в среднем по дороге 0,92 при 0,62 за 9 месяцев 2011г.).

Отсутствует ток в шлейфе: по хозяйству 21 замечание  наибольшее относительное количество замечаний на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции ШЧ-20 – 2,3; ШЧ-1,ШЧ-6,ШЧ-8 — 1,3 (в среднем по дороге 0,77 при 0,88 за 9 месяцев 2011г.).

Пульсация тока в шлейфе: по хозяйству 11 замечаний наибольшее относительное количество замечаний на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции ШЧ-5 – 2,1, ШЧ-8 – 0,6 (в среднем по дороге 0,4 при 0,7 за 9 месяцев 2011г.).

Наибольшее общее относительное количество замечаний по устройствам САУТ  на 100 проверенных точек САУТ дали следующие дистанции ШЧ-20 – 11,1; ШЧ-5 – 8,5 и ШЧ-6 – 7,9 (в среднем по дороге 5,53 при  4,83 за 9 месяцев 2011г.).

Ссылка на основную публикацию