Уважаемый председатель, уважаемые члены комиссии. Основной целью моей дипломной работы является получение экономического эффекта от улучшения технологии сборки и сварки корпуса гидроцилиндра погрузо-доставочной машины TORO-301. Корпус гидроцилиндра представлен на чертеже № 1. Данный сборочный узел является рабочей камерой гидроцилиндра, в котором совершается возвратно-поступательные движения штока под целенаправленным воздействием подаваемого по гидроприводу масла. Корпус состоит из цилиндра, проушины и гидропривода.
Данный корпус изготавливается в механосборочном цехе Лениногорского ремонтно-механического завода открытого акционерного общества »Казцинк».
Для сборки и сварки корпуса применяем приспособление, представленное на чертеже № 2. В состав приспособления входят ролик, ось, два подшипника и две крышки. Ось ролика представлена на чертеже № 4.
Установка для автоматической сварки представлена на чертеже № 5 и состоит из вращателя, сварочной колонны ПК-2 и сварочной головки АДГ-502.
В технологическом разделе отражены подготовительные операции перед сваркой, технология сборки и сварки, меры борьбы со сварочными напряжениями и деформациями, технологический контроль качества и исправление брака, оценка технологичности конструкции.
В конструкторском разделе описана общая характеристика механического оборудования, произведена компоновка установки из унифицированных узлов и спроектировано приспособление для сборки и сварки корпуса гидроцилиндра, представленное ранее.
В экономическом разделе отражено технико-экономическое обоснование, разработанного в данной работе технологического процесса и дана сравнительная оценка себестоимости изготовления по сравнению с заводским вариантом изготовления.
В разделе охрана труда произведен анализ технологического процесса с точки зрения наличия опасных и вредных факторов, их воздействия на работающих. Разработаны мероприятия по технике безопасности и производственной санитарии.