Удержать лидерство в нише женских сигарет помогло то, что кампания провела ребрендинг, расширила целевую аудиторию. К потребителям сигарет Vogue присоединились молодые курильщицы. Положительный эффект принесли продажи в крупнейших городах России, но Vogue всё же воспринимались как традиционные классические сигареты. Конечно же, было необходимо изменить имидж и дизайн. Чем и занялась компания в 2004 году, это принесло большой успех. Кроме того владельцы марки изменили почерк заменив строгую классику на легкомысленное изящество. Сигареты воспринимались уже не как традиционные, а как современные. Большим плюсом стало то, что BAT выпустила на рынок суббренд “Vogue aroma”. Они отличаются тем, что в табак наносятся ароматизаторы, что ещё лучше удовлетворяет потребности многих курильщиц. Сигареты данной компании стали гламурными, к тому же пока это единственные ароматизированные сигареты данного класса. Положительной стороной Vogue является то, что в дыме сигарет смола и никотина содержится намного меньше чем в других сигаретах.
2) Направление деятельности кампании было отражено в концепции и на счетах наружной рекламы – изящная девушка всегда на первом плане, слегка оглядывается на идущего позади мужчину. Хорошо то, что рекламные кампании проходили не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупнейших городах России. Компания позиционировала Vogue как сигареты которые помогают женщинам постоянно меняться (ассортимент сигарет постепенно расширялся). Организация вечеринок, привлечение светских персонажей, законодателей моды в светской тусовке сделали компанию ещё более известной. Кроме того рекламная кампания продолжалась уже в 30 городах России в виде наружной рекламы, PR акций, рекламой в глянцевых журналах, в супермаркетах и даже автозаправочных комплексах. Я считаю, что концепция продвижения Vogue является более чем хорошей т.к реклама проводилась своевременно и достаточно интенсивно.
3) Функциональное измерение: Женщины получают сигареты класса супер-слим где содержится мало смолы и никотина. Социальное измерение – женщины хотят быть уверенными, целеустремлёнными, независимыми, выделяться на фоне других и именно Vogue помогает им в этом. Ментальное измерение: употребляя сигареты Vogue девушка чувствует себя представительницей светской тусовки, изящной, романтической девушкой нового времени. Духовное измерение – девушка употребляющая Vogue «Лёгкая, всегда на высоте»