1. Суть брэнда: первый, ведущий ночной клуб в городе Кемерово, превосходство в музыке.
2. Личность: желает ощутить себя истинным ценителем музыки, Богом.
3. Ценности: самореализация, расслабление, отвлечение (смена обстановки), отдых, непринуждённое общение, позитив, чувства.
4. Выгоды: индивидуальный подход в обслуживании, необычный оригинальный дизайн, спокойная обстановка, непохожесть, бесплатная доставка, карточки постоянных посетителей.
5. Атрибуты: позитивный имидж, положительные отзывы, три этажа (1000 м2), два танцпола POP & MIX (23 – 06), на первом этаже фаст-фуд (9 – 22).
Конкурентные преимущества ночного клуба («La$t money») (дифференциация)
• название произносится легко («La$t money»); английские слова легки к переводу, пониманию («последние деньги»)
• преимущество названия в том, что оно с тонким английским юмором, не связано с сутью бизнеса
• название тяжело скопировать, оно может долго работать
• оригинальный интерьер помещения: кальянная, VIP-комнаты, два тацпола на разных этажах POP & MIX
• индивидуальный подход, квалифицированный персонал, высокое качество обслуживания
• новейшее музыкальное и интерьерное оборудование в стиле барокко-модерн
• дисконтные карты, карты постоянного клиента, VIP-карты
• бесплатная доставка
Основные преимущества конкурентов: опыт (время работы на рынке), осведомленность о них потребителей, ими завоевана определенная доля рынка.