1. Список должностей, ответственных за обеспечение документооборота между центральным офисом и подразделениями (подготовка документации, получение и рассылка)
1.1. Трактир «Жили-Были» подготовка, получение документации – администратор. Выдача водителю – контролер.
1.2. Столовая «Вилка-Ложка» — подготовка, выдача и получение документации администратором.
1.3 Склад – подготовка, выдача, получение документации – зав.складом.
1.4. Центральный офис – подготовка, выдача, получение – офис-менеджер.
1.5. Служба снабжения: транспортировка документации – водитель.
2. Согласно утвержденного графика и маршрута (прил. №2) водитель получает документацию у ответственного лица подразделения, доставляет ее до места назначения и сдает ответственному лицу, согласно сопроводительного листа (количества папок).
3. Сопроводительный лист (приложение №1) составляет ответственное лицо подразделения.
4. Порядок приема, передачи документов между ответственным лицом подразделения и водителем на объектах «Жили-Были», «Вилка-Ложка»
4.1. Трактир «Жили-Были»:
— администратор готовит документацию;
— передает ее контролеру согласно сопроводительного листа (количества папок);
— контролер передает документацию водителю для транспортировки согласно сопроводительного листа (количества папок);
— водитель транспортирует документацию до места назначения и сдает ее ответственному лицу согласно сопроводительного листа.
4.2. Столовые «Вилка-Ложка»:
— администратор готовит документацию.
— передает документацию водителю офиса, согласно сопроводительного листа (количества папок)
— водитель доставляет документацию до места назначения и сдает ее ответственному лицу согласно сопроводительного листа.