Положение О порядке документооборота между центральным офисом и подразделениями

1. Список должностей, ответственных за обеспечение документооборота между центральным офисом и подразделениями (подготовка документации, получение и рассылка)

1.1. Трактир «Жили-Были» подготовка, получение документации – администратор. Выдача водителю – контролер.

1.2. Столовая «Вилка-Ложка» — подготовка, выдача и получение документации администратором.

1.3 Склад – подготовка, выдача, получение документации – зав.складом.

1.4. Центральный офис – подготовка, выдача, получение – офис-менеджер.

1.5. Служба снабжения: транспортировка документации – водитель.

2. Согласно утвержденного  графика и маршрута (прил. №2) водитель получает документацию у ответственного лица подразделения, доставляет ее до места назначения и сдает ответственному лицу, согласно сопроводительного листа (количества папок).

3. Сопроводительный лист (приложение №1) составляет ответственное лицо подразделения.

4. Порядок приема, передачи документов между ответственным лицом подразделения и водителем на объектах «Жили-Были», «Вилка-Ложка»

4.1. Трактир «Жили-Были»:

— администратор готовит документацию;

— передает ее контролеру согласно сопроводительного листа (количества папок);

— контролер передает документацию водителю для транспортировки согласно сопроводительного листа (количества папок);

— водитель транспортирует документацию до места назначения и сдает ее ответственному лицу согласно сопроводительного листа.

4.2. Столовые «Вилка-Ложка»:

— администратор готовит документацию.

— передает документацию водителю офиса, согласно сопроводительного листа (количества папок)

— водитель доставляет документацию до места назначения и сдает ее ответственному лицу согласно сопроводительного листа.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector