9.00- 9.15 Сбор охранников
9.15-9.30 Введение в курс. Цели и Задачи курса.
9.30-10.20 Занятие №1 «Источники потерь в магазине»
- Зоны охраны в магазине (торговый зал, кассовая зона, склад, офисные помещения, окружающая территория).
- Зоны, наиболее подверженные воровству товара.
- Способы воровства различными категориями (торговый персонал, кассиры, охранники, покупатели).
- Типы воров. Как обнаружить вора. Психология поведения воров.
- Особенности работы с «VIP – клиентами». Как избежать скандала.
- Тестирование агентов на знание базовых вопросов.
10.30-12.10 Занятие №2 «Организационные вопросы предотвращения потерь».
1. Технические системы, применяемые охраной и места их установки.
2. Признаки недобропорядочных клиентов. За кем наблюдать.
3. Основные обязанности сотрудников безопасности.
4. Методы стимулирования и мотивации сотрудников СБ. Положение о премировании.
5. Организация взаимодействия постов. Способы выявления недобропорядочных клиентов.
6. Сбор информации о персонале, товаре и клиентах. Отчет (доклад) о работе охранника.
7. Обнаружение и устранение сговора персонала.
8. Тестирование агентов по усвоению материала.
12.20-13.10. Занятие №3 «Основания для задержания покупателей и недобропорядочного персонала».
- Основания для задержания покупателей с неоплаченным товаром. Создание документальной и фото- «базы воров».
- Предъявление обвинений, оформление документов для передачи в органы ВД.
- Порядок взыскания нанесенного ущерба. Штрафы.
- Порядок проверки и задержания персонала.
- Юридические вопросы и документы.
ОБЕД
13.50-14.40 Занятие №4 «Организация работы сотрудников безопасности».
- Методы контроля персонала и клиентов (кассиры, кладовщики, продавцы, уборщицы). Сбор информации по поведению персонала.
- Организация соблюдения внутреннего распорядка фирмы (контроль прихода – ухода сотрудников, порядок осуществления покупок персоналом).
- Договор о коллективной материальной ответственности. Инвентаризации, рекомендации по проведению и итоги.
- Система доступа на предприятии торговли.
- Тестирование агентов по правовым и организационным вопросам.
14.50 – 15.40 Занятие № «Правила осуществления наблюдения и защиты товара».
- План магазина, расстановка торгового оборудования. Наиболее уязвимые места.
- Как осуществлять скрытое наблюдение (рекомендации по использованию для наблюдения расположения стеллажей и товара, витрин, примерочных кабин).
- Особенности воровства и защиты наиболее рискованных групп товаров (дорогостоящий и мелкий товар, выдавливание в свою тару и т.п.). Места установки магнитной защиты.
- Как стать незаметным для вора. Работа с детективными зеркалами.
- Особенности работы в примерочных кабинах.
15.50 – 17.00 Занятие №6 «Обзор технических систем охраны».
- Электронные системы защиты от краж. Как работать с системой.
- Маркировка и защита товара, находящегося в торговом зале. Новые защитные аксессуары.
- Порядок обнаружения товара у клиентов и порядок действий при срабатывании противокражной системы.
- Применение антикражной системы для проверки персонала.
- Работа с системами видеонаблюдения. Контроль клиентов и персонала.
- Осуществление контроля кассиров средствами видеонаблюдения.
- Организация взаимодействия постов в магазине. Рекомендации по численности охраны.
17.00-17.15 Контрольные вопросы. Тестирование по пройденному материалу. Выдача руководству заключения по каждому агенту – контролеру.