Занятия с охранниками от Центра Безопасности Бизнеса

9.00- 9.15 Сбор охранников

9.15-9.30 Введение в курс. Цели и Задачи курса.

9.30-10.20 Занятие №1 «Источники потерь в магазине»

  1. Зоны охраны в магазине (торговый зал, кассовая зона, склад, офисные помещения, окружающая территория).
  2. Зоны, наиболее подверженные воровству товара.
  3. Способы воровства различными категориями (торговый персонал, кассиры, охранники, покупатели).
  4. Типы воров. Как обнаружить вора. Психология поведения воров.
  5. Особенности работы с «VIP – клиентами». Как избежать скандала.
  6. Тестирование агентов на знание базовых вопросов.

10.30-12.10 Занятие №2 «Организационные вопросы предотвращения потерь».

1. Технические системы, применяемые охраной и места их установки.

2. Признаки недобропорядочных клиентов. За кем наблюдать.

3. Основные обязанности сотрудников безопасности.

4. Методы стимулирования и мотивации сотрудников СБ. Положение о премировании.

5. Организация взаимодействия постов. Способы выявления недобропорядочных клиентов.

6. Сбор информации о персонале, товаре и клиентах. Отчет (доклад) о работе охранника.

7. Обнаружение и устранение сговора персонала.

8. Тестирование агентов по усвоению материала.

12.20-13.10. Занятие №3 «Основания для задержания покупателей и недобропорядочного персонала».

 

  1. Основания для задержания покупателей с неоплаченным товаром. Создание документальной и фото- «базы воров».
  2. Предъявление обвинений, оформление документов для передачи в органы ВД.
  3. Порядок взыскания нанесенного ущерба. Штрафы.
  4. Порядок проверки и задержания персонала.
  5. Юридические вопросы и документы.

ОБЕД

13.50-14.40 Занятие №4 «Организация работы сотрудников безопасности».

  1. Методы контроля персонала и клиентов (кассиры, кладовщики, продавцы, уборщицы). Сбор информации по поведению персонала.
  2. Организация соблюдения внутреннего распорядка фирмы (контроль прихода – ухода сотрудников, порядок осуществления покупок персоналом).
  3. Договор о коллективной материальной ответственности. Инвентаризации, рекомендации по проведению и итоги.
  4. Система доступа на предприятии торговли.
  5. Тестирование агентов по правовым и организационным вопросам.

14.50 – 15.40 Занятие № «Правила осуществления наблюдения и защиты товара».

 

  1. План магазина, расстановка торгового оборудования. Наиболее уязвимые места.
  2. Как осуществлять скрытое наблюдение (рекомендации по использованию для наблюдения расположения стеллажей и товара, витрин, примерочных кабин).
  3. Особенности воровства и защиты наиболее рискованных групп товаров (дорогостоящий и мелкий товар, выдавливание в свою тару и т.п.). Места установки магнитной защиты.
  4. Как стать незаметным для вора. Работа с детективными зеркалами.
  5. Особенности работы в примерочных кабинах.

15.50 – 17.00 Занятие №6 «Обзор технических систем охраны».

  1. Электронные системы защиты от краж. Как работать с системой.
  2. Маркировка и защита товара, находящегося в торговом зале. Новые защитные аксессуары.
  3. Порядок обнаружения товара у клиентов и порядок действий при срабатывании противокражной системы.
  4. Применение антикражной системы для проверки персонала.
  5. Работа с системами видеонаблюдения. Контроль клиентов и персонала.
  6. Осуществление контроля кассиров средствами видеонаблюдения.
  7. Организация взаимодействия постов в магазине. Рекомендации по численности охраны.

17.00-17.15 Контрольные вопросы. Тестирование по пройденному материалу. Выдача руководству заключения по каждому агенту – контролеру.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector