Определение коммерческой тайны

1.1. Под коммерческой тайной понимается информация о деятельности ООО «_____________________» (далее по тексту – «Общество»), которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам  и разглашения ее среди неограниченного круга лиц может отрицательно сказаться на эффективности деятельности Общества.

            1.2 .Перечень сведений относящихся к коммерческой тайне.

  1. Рецептуры (технологические карты).
  2. Методы и способы производства (особенно о вновь разрабатываемых изделиях)
  3. Программное обеспечение ПК, пароли, ключи, коды и процедуры доступа к информации.
  4. Организация системы безопасности.
  5. Сведения о финансовой стороне деятельности предприятия (финансовые отчеты, задолженность, кредиты, бюджет, обороты, банковские операции, банковские связи, финансовые операции, состояние банковских счетов предприятия и).
  6. Сведения о выручке, размере прибыли, себестоимости произведенной продукции, движение денежных средств.
  7. Планы и объемы реализации продукции (планы маркетинга, данные о характере и объеме торговых операций, уровнях цен, наличии товаров).
  8. Анализ конкурентоспособности производимой продукции.
  9. Планы рекламной деятельности.
  10. Списки торговых и других клиентов, представителей, посредников, конкурентов, сведения о взаимоотношениях с ними, и финансовом положении, проводимых операциях и объемах, условиях действующих и заключаемых контрактов.
  11. Сведения о заработанной плате и дополнительных выплатах.
  12. Сведения о штатном расписании.
  13. Информация о организационной структуре предприятия.
  14. Планы, развития, производства, инвестиций предприятия.
  15. Имущественное положение предприятий.

            1.3. Не являются коммерческой тайной Общества сведения, которые согласно действующему законодательству РФ, не могут являться коммерческой тайной.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector