Глава 1 Теоретический аспект использования SWOT-анализа как метода стратегии в бизнесе
1.1 Типы стратегий развития бизнеса
1.2 Историческая справка SWOT-анализа, назначение, сущность. Методика SWOT-анализа сильные и слабые стороны
1.3 Российский и зарубежный опыт применения SWOT-анализа
Глава 2 Анализ экономическо-финансовой части предприятия ОАО «Гормолзавод»
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Гормолзавод».
2.2 Анализ экономическо-финансовых показателей ОАО «Гормолзавод» (за три года)
2.3 Ключивые факторы внешнего воздействия на компанию ОАО «Гормолзавод»
Глава 3 Разработка рекомендаций, предложений по использованию SWOT-анализа как метода стратегии в бизнесе
3.1 Поиск и анализ возможностей компании на рынке (SWOT-анализ)
3.2 Пути решения проблем, оценка экономической эффективности предложенных решений.