Алгоритм работы администратора трактира «Жили-Были» в течение рабочего дня.

Приход на работу к 10-15

Ознакомиться с содержанием тетради передачи информации.

Составить рабочий план на день.

Посчитать деньги в сейфе (остаток денег по кассе).

Проверить выход сотрудников на работу – официанты, бармен приходят на работу к 10-30, кассиры и хостесс к 11-15.

При необходимости обеспечить выход дополнительной единицы в смену.

Заполнить табель учета рабочего времени.

10.30 – передать деньги в офис главному кассиру и сделать необходимую отметку в журнале передачи денег.

Выдача официантам и мойщицам расходных и моющих средств (строго по норме отпуска на смену).

Выдача бармену продукции бара согласно заявки, совместно с контролером.

Подготовка по мере необходимости заявки на склад моющих и хозяйственных средств.

Контроль правильности выполнения заявки на склад.

Выявление неисправностей в ресторане и организация их устранения.

Проверка состояния интерьера:

  • Мешки в крупой заполнены, чистые.
  • Сушки, батоны, хлеб и др. в пригодном состоянии (внешний вид привлекателен).
  • При необходимости подпорченный предмет интерьера (сушки, хлеб, батоны, крупа) заказать на складе и привести в надлежащий вид
  • Все салфетки должны быть чистые, декорации натерты и стоят ровно, нет поломок и порчи, при необходимости вызвать техническую службу и все сломанные детали привести в надлежащий вид.
  • При наличии серьезных поломок декораций или оборудования оформить письменную заявку в техническую службу и проконтролировать выполнение.

Подготовка и проведение планерки с персоналом в 11-30, во время проведения планерки пользоваться заранее подготовленным планом.

  • Доведение до сведения персонала изменений в меню, проверка подготовки стоп-листа, если в этом есть необходимость.
  • Замечания по работе предыдущего дня, отметить положительные и отрицательные стороны.
  • Постановка задач на смену.
  • Зарядить бодростью персонал  на день.
  • Проведение небольшого тренинга  совместно с тренеров (если есть необходимость).
  • Ознакомление персонала со всеми нововведениями, если они есть.

11-45 – 12-00 — проверка готовности зала ресторана к работе.

  • Все столы правильно засервированы и не качаются.
  • Станции официантов чистые.
  • Позиции работы официантов расписаны.
  • Приборы натерты  и в достаточном количестве.
  • Внешний вид официантов, бармена, хостесс и кассира соответствует стандартам (униформа чиста, обувь чистая, черного цвета, закрытая, украшения отсутствуют, маникюр и макияж не яркий, туалетная вода не резкая, прическа в порядке).
  • Бар чистый, готов к работе.
  • Компьютеры включены.
  • Музыка играет (не громкая, соответствующая концептуальным требованиям)
  • Салат- бар «Телега» заполнен салатами, все выглядит аппетитно.
  • Туалетные комнаты чистые, туалетная бумага есть, диспенсеры с мылом заполнены, бумажные полотенца есть, неприятный запах отсутствует.
  • Все детали интерьера чистые, без поломок.
  • Хостесс находится на своем рабочем месте.
  • Входная дверь и лестница чистые.

12-00 — ресторан открыт для гостей.

Заняться выполнением подготовленного плана работы на день, по необходимости оперативно выполнять поручения Исполнительного директора (обязательно ставить в известность Исполнительного директора о возникновении объективных причин препятствующих выполнению поручений).

Регулярно проверять наличие разменных денег в кассе и по необходимости разменивать деньги.

Контроль за работой зала в течение дня:

Подмена кассира на время обеда – 20-25 мин.

В течение дня контроль за чистотой туалетных комнат и наличием туалетной бумаги, мыла, при необходимости обеспечить оперативную уборку.

Контроль выполнения бюджета и ставить в известность Исполнительного директора о качестве выполнения бюджета. При необходимости предпринимать совместно с директором шаги по увеличению выручки и уменьшению затрат.

Получение денежных средств на развоз персонала и контроль за развозом. Отслеживать точное время прибытия машин,  фиксировать в тетради «Автоуслуги» приход и расход денежных средств на развоз (приход, расход, остаток), дважды в неделю составлять заявку на получение этих средств, отслеживать цены на бензин, в случае повышения цены информировать Исполнительного директора для принятия решения об изменении суммы на автоперевозки.

Оформлять «Карты гостя» на конкретного гостя по мере заполнения гостями заявок на карты и информировать официантов о необходимости предложения этой услуги.

Сдача смены официантов:

  1. Мини инвентаризация по посуде.
  2. Акт списания по посуде за отработанную смену.
  3. Проверка чистоты зала по окончании рабочего дня:
    • Чистые станции официантов.
    • Нет крошек, мусора.
    • Испачканные стулья отданы уборщице для чистки.
    • Опечатывание специального шкафа с посудой.

Сдача смены барменов:

  1. Проверка и списание совместно со службой контроля и бармена бонусных напитков (если действует специальная акция).
  2. Проверка правильности заполнения отчета (приход, расход, реализация, остаток на конец дня, подсчет сигарет).
  3. Проверка прихода раз в смену оборотной ведомости (отчет по расхождениям) и корректировка по недочетам при объяснении бармена.
  4. Каждый понедельник проверка правильности ведения документации (фактур, накладных, акты списания,  внутреннее перемещение), проверка сертификатов качества на акцизную продукцию бара и наличие печатей ресторана на бутылках с акцизами.
  5. Чистота рабочего места при сдаче смены.
  6. Все холодильники закрыты, опечатаны и сданы на охрану службе контроля.

Конец дня:

Проведение инкассации

  • Будний день в 23.30.
  • Выходной день в 23.30.

В конце смены осуществлять контроль за списанием продукции бара с анализом причин списания.

Закрытие смены:

  • Системный балансовый отчет – 2 шт.
  • Общая выручка – 3 шт.
  • Отчет по официантам – 2 шт.
  • Расход блюд по категориям – 4 шт.
  • Закрытие дня по кассе.
  • Закрытие дня в R-Keeper
  • Заполнить книгу кассира — операциониста  .
  • Тетрадь закрытия по кассе.
  • Тетрадь терминала.
  • Кассовую тетрадь.
  • Отправить необходимую информацию в офис в специально предназначенной папке.

Опечатать барные холодильники, станции официантов.

Выдать необходимые моющие средства ночной уборщице для уборки.

Опечатать сейф.

Сдать тубус с ключами службе контроля, предварительно его опечатав.

Сделать пометку о сдаче зала под охрану службе контроля.

Расписаться в журнале сдачи смены.

Если это последний день рабочей смены администратора, то необходимо оставить полную информацию в тетради передачи информации о выполненной работе, происшествиях за смену, новинок, нововведений, передача необходимой текущей работы на смену.

Особое внимание обратить на заявки для техников.

 

 

К 25 числу каждого месяца  — своевременное заполнение, подпись и отправка в офис:

  • Проект бюджета на следующий месяц (посуда, инвентарь, др) подготовить на рассмотрение директору.
  • Табель учета рабочего времени.
  • Подготовка служебной записки на премирование и лишение премии.
  • Высчеты из з/п за питание.
  • Служебное замещение.

Снятие премии и  выговоры необходимо делать с предупреждением сотрудника и ознакомлением под роспись в специальном журнале, чтобы не возникало вопросов при получение з/п.

Организация собрания с присутствием службы контроля и Исполнительного директора об утверждении премии.

Примерный график работы администратора по часам

10-00 – 10-15 – приход на работу

 

10-15 – 12-00 – контроль подготовки и принятие готовности зала к работе.

 

12.00 – открытие ресторана.

 

12.00 – 14.00 – выполнение подготовленного плана работы на день, с контролем работы в зале.

 

14.00 – 16.00 – контроль  работы персонала, работа в зале, обед.

 

16.00 – 18.00 – выполнение подготовленного плана работы на день, с контролем работы в зале.

 

18.00 – 21.30 – контроль работы персонала, работа в зале.

 

21.30 – 23.00 – выполнение подготовленного плана работы на день, с контролем работы в зале.

 

23.00 – закрытие ресторана.

 

23.00-24.00 – закрытие ресторана, контроль работ по уборке, оформление необходимых документов.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector