Алгоритм работы администратора трактира «Жили-Были» в течение рабочего дня.

Приход на работу к 10-15

Ознакомиться с содержанием тетради передачи информации.

Составить рабочий план на день.

Посчитать деньги в сейфе (остаток денег по кассе).

Проверить выход сотрудников на работу – официанты, бармен приходят на работу к 10-30, кассиры и хостесс к 11-15.

При необходимости обеспечить выход дополнительной единицы в смену.

Заполнить табель учета рабочего времени.

10.30 – передать деньги в офис главному кассиру и сделать необходимую отметку в журнале передачи денег.

Выдача официантам и мойщицам расходных и моющих средств (строго по норме отпуска на смену).

Выдача бармену продукции бара согласно заявки, совместно с контролером.

Подготовка по мере необходимости заявки на склад моющих и хозяйственных средств.

Контроль правильности выполнения заявки на склад.

Выявление неисправностей в ресторане и организация их устранения.

Проверка состояния интерьера:

  • Мешки в крупой заполнены, чистые.
  • Сушки, батоны, хлеб и др. в пригодном состоянии (внешний вид привлекателен).
  • При необходимости подпорченный предмет интерьера (сушки, хлеб, батоны, крупа) заказать на складе и привести в надлежащий вид
  • Все салфетки должны быть чистые, декорации натерты и стоят ровно, нет поломок и порчи, при необходимости вызвать техническую службу и все сломанные детали привести в надлежащий вид.
  • При наличии серьезных поломок декораций или оборудования оформить письменную заявку в техническую службу и проконтролировать выполнение.

Подготовка и проведение планерки с персоналом в 11-30, во время проведения планерки пользоваться заранее подготовленным планом.

  • Доведение до сведения персонала изменений в меню, проверка подготовки стоп-листа, если в этом есть необходимость.
  • Замечания по работе предыдущего дня, отметить положительные и отрицательные стороны.
  • Постановка задач на смену.
  • Зарядить бодростью персонал  на день.
  • Проведение небольшого тренинга  совместно с тренеров (если есть необходимость).
  • Ознакомление персонала со всеми нововведениями, если они есть.

11-45 – 12-00 — проверка готовности зала ресторана к работе.

  • Все столы правильно засервированы и не качаются.
  • Станции официантов чистые.
  • Позиции работы официантов расписаны.
  • Приборы натерты  и в достаточном количестве.
  • Внешний вид официантов, бармена, хостесс и кассира соответствует стандартам (униформа чиста, обувь чистая, черного цвета, закрытая, украшения отсутствуют, маникюр и макияж не яркий, туалетная вода не резкая, прическа в порядке).
  • Бар чистый, готов к работе.
  • Компьютеры включены.
  • Музыка играет (не громкая, соответствующая концептуальным требованиям)
  • Салат- бар «Телега» заполнен салатами, все выглядит аппетитно.
  • Туалетные комнаты чистые, туалетная бумага есть, диспенсеры с мылом заполнены, бумажные полотенца есть, неприятный запах отсутствует.
  • Все детали интерьера чистые, без поломок.
  • Хостесс находится на своем рабочем месте.
  • Входная дверь и лестница чистые.

12-00 — ресторан открыт для гостей.

Заняться выполнением подготовленного плана работы на день, по необходимости оперативно выполнять поручения Исполнительного директора (обязательно ставить в известность Исполнительного директора о возникновении объективных причин препятствующих выполнению поручений).

Регулярно проверять наличие разменных денег в кассе и по необходимости разменивать деньги.

Контроль за работой зала в течение дня:

Подмена кассира на время обеда – 20-25 мин.

В течение дня контроль за чистотой туалетных комнат и наличием туалетной бумаги, мыла, при необходимости обеспечить оперативную уборку.

Контроль выполнения бюджета и ставить в известность Исполнительного директора о качестве выполнения бюджета. При необходимости предпринимать совместно с директором шаги по увеличению выручки и уменьшению затрат.

Получение денежных средств на развоз персонала и контроль за развозом. Отслеживать точное время прибытия машин,  фиксировать в тетради «Автоуслуги» приход и расход денежных средств на развоз (приход, расход, остаток), дважды в неделю составлять заявку на получение этих средств, отслеживать цены на бензин, в случае повышения цены информировать Исполнительного директора для принятия решения об изменении суммы на автоперевозки.

Оформлять «Карты гостя» на конкретного гостя по мере заполнения гостями заявок на карты и информировать официантов о необходимости предложения этой услуги.

Сдача смены официантов:

  1. Мини инвентаризация по посуде.
  2. Акт списания по посуде за отработанную смену.
  3. Проверка чистоты зала по окончании рабочего дня:
    • Чистые станции официантов.
    • Нет крошек, мусора.
    • Испачканные стулья отданы уборщице для чистки.
    • Опечатывание специального шкафа с посудой.

Сдача смены барменов:

  1. Проверка и списание совместно со службой контроля и бармена бонусных напитков (если действует специальная акция).
  2. Проверка правильности заполнения отчета (приход, расход, реализация, остаток на конец дня, подсчет сигарет).
  3. Проверка прихода раз в смену оборотной ведомости (отчет по расхождениям) и корректировка по недочетам при объяснении бармена.
  4. Каждый понедельник проверка правильности ведения документации (фактур, накладных, акты списания,  внутреннее перемещение), проверка сертификатов качества на акцизную продукцию бара и наличие печатей ресторана на бутылках с акцизами.
  5. Чистота рабочего места при сдаче смены.
  6. Все холодильники закрыты, опечатаны и сданы на охрану службе контроля.

Конец дня:

Проведение инкассации

  • Будний день в 23.30.
  • Выходной день в 23.30.

В конце смены осуществлять контроль за списанием продукции бара с анализом причин списания.

Закрытие смены:

  • Системный балансовый отчет – 2 шт.
  • Общая выручка – 3 шт.
  • Отчет по официантам – 2 шт.
  • Расход блюд по категориям – 4 шт.
  • Закрытие дня по кассе.
  • Закрытие дня в R-Keeper
  • Заполнить книгу кассира — операциониста  .
  • Тетрадь закрытия по кассе.
  • Тетрадь терминала.
  • Кассовую тетрадь.
  • Отправить необходимую информацию в офис в специально предназначенной папке.

Опечатать барные холодильники, станции официантов.

Выдать необходимые моющие средства ночной уборщице для уборки.

Опечатать сейф.

Сдать тубус с ключами службе контроля, предварительно его опечатав.

Сделать пометку о сдаче зала под охрану службе контроля.

Расписаться в журнале сдачи смены.

Если это последний день рабочей смены администратора, то необходимо оставить полную информацию в тетради передачи информации о выполненной работе, происшествиях за смену, новинок, нововведений, передача необходимой текущей работы на смену.

Особое внимание обратить на заявки для техников.

 

 

К 25 числу каждого месяца  — своевременное заполнение, подпись и отправка в офис:

  • Проект бюджета на следующий месяц (посуда, инвентарь, др) подготовить на рассмотрение директору.
  • Табель учета рабочего времени.
  • Подготовка служебной записки на премирование и лишение премии.
  • Высчеты из з/п за питание.
  • Служебное замещение.

Снятие премии и  выговоры необходимо делать с предупреждением сотрудника и ознакомлением под роспись в специальном журнале, чтобы не возникало вопросов при получение з/п.

Организация собрания с присутствием службы контроля и Исполнительного директора об утверждении премии.

Примерный график работы администратора по часам

10-00 – 10-15 – приход на работу

 

10-15 – 12-00 – контроль подготовки и принятие готовности зала к работе.

 

12.00 – открытие ресторана.

 

12.00 – 14.00 – выполнение подготовленного плана работы на день, с контролем работы в зале.

 

14.00 – 16.00 – контроль  работы персонала, работа в зале, обед.

 

16.00 – 18.00 – выполнение подготовленного плана работы на день, с контролем работы в зале.

 

18.00 – 21.30 – контроль работы персонала, работа в зале.

 

21.30 – 23.00 – выполнение подготовленного плана работы на день, с контролем работы в зале.

 

23.00 – закрытие ресторана.

 

23.00-24.00 – закрытие ресторана, контроль работ по уборке, оформление необходимых документов.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h