Сеть региональных подразделений МДМ Банка насчитывает около 350 офисов на территории страны. По этому показателю банк занимает 3-е место среди российских частных финансовых институтов. О результатах прошедшего года мы рассказываем в нашей рубрике.
тРи богАтыРя
в структуре МдМ банка действуют три территориальных банка – Сибирский, Уральский и Европейский, – отвечающих за развитие бизнеса в соответствующих регионах. Впроцессе объединения сети на общих территориях были закрыты дублирующие филиалы, неэффективные и расположенные в непосредственной близости друг от друга до. Сегодня 38 филиалов банка продолжают работать в 160 городах России. Крупнейшим среди тербанков по числу внутренних структурных подразделений является Сб – более 140 точек продаж на территории Сибири и Дальнего Востока.
оПеРАционное объединение
Успешное функционирование компании с такой сетью отделений невозможно без современных IT-решений. прошедшем году филиалы Сибирского и Уральского банков (в том числе практически все офисы прежнего МДМ-Банка) перешли на единую IT-платформу: RBO – в розничном бизнесе и IBSO – в корпоративном. Задача по переходу Европейского банка на RBO и IBSO будет решаться уже в 2010 году.
Не менее важным этапом стала унификация продуктовых линеек в городах общего присутствия. Теперь офисы прежних УРСА Банка и МдМ-в одном и том же городе продают клиентам одинаковые продукты и услуги.
Точки роста
В2010 году начнется реализация концепции «домашних рынков». «домашние рынки» – это территории, где банк становится лучшим и первым по качеству, клиентоориентированности, профессионализму персонала и эффективности работы. на перспективу в 5-7 лет перед ними ставится задача занять более 20% рынка частных вкладов. Такими локомотивами роста станут в Сибири Новосибирская, Иркутская, Кемеровская, Томская области и Красноярский край, на Урале – Свердловская, Тюменская, Челябинская области и Пермский край, на европейской территории – волгоградская, Ростовская области и Краснодарский край.
Региональная сеть банка продолжит расширяться за счет освоения новых городов и открытия дополнительных отделений. Наиболее активное развитие этот процесс получит на «домашних рынках».
РеБРеНДИНг В ИНтРаНете
На интранет-портале банка открылась страничка, посвященная ребрендингу. Там вы можете познакомиться с обращением генерального директора и посмотреть ролик о новом логотипе, узнать последние новости ребрендинга и задать интересующие вас вопросы.