Бизнес без границ

Сеть региональных подразделений МДМ Банка насчитывает около 350 офисов на тер­ритории страны. По этому показателю банк занимает 3-е место среди российских част­ных финансовых институтов. О результатах прошедшего года мы рассказываем в нашей рубрике.

тРи богАтыРя

в структуре МдМ банка действуют три тер­риториальных банка – Сибирский, Уральский и Европейский, – отвечающих за развитие бизнеса в соответствующих регионах. Впро­цессе объединения сети на общих территори­ях были закрыты дублирующие филиалы, не­эффективные и расположенные в непосредс­твенной близости друг от друга до. Сегодня 38 филиалов банка продолжают работать в 160 городах России. Крупнейшим среди тербанков по числу внутренних структурных подразделений является Сб – более 140 точек продаж на территории Сибири и Дальнего Востока.

оПеРАционное объединение

Успешное функционирование компании с такой сетью отделений невозможно без современных IT-решений. прошедшем году филиалы Сибирского и Уральского банков (в том числе практически все офисы прежнего МДМ-Банка) перешли на единую IT-платфор­му: RBO – в розничном бизнесе и IBSO – в кор­поративном. Задача по переходу Европейс­кого банка на RBO и IBSO будет решаться уже в 2010 году.

Не менее важным этапом стала унификация продуктовых линеек в городах общего при­сутствия. Теперь офисы прежних УРСА Банка и МдМ-в одном и том же городе прода­ют клиентам одинаковые продукты и услуги.

Точки роста

В2010 году начнется реализация концепции «домашних рынков». «домашние рынки» – это территории, где банк становится лучшим и первым по качеству, клиентоориентиро­ванности, профессионализму персонала и эффективности работы. на перспективу в 5-7 лет перед ними ставится задача занять более 20% рынка частных вкладов. Такими локомотивами роста станут в Сибири Ново­сибирская, Иркутская, Кемеровская, Томс­кая области и Красноярский край, на Урале – Свердловская, Тюменская, Челябинская об­ласти и Пермский край, на европейской тер­ритории – волгоградская, Ростовская облас­ти и Краснодарский край.

Региональная сеть банка продолжит расши­ряться за счет освоения новых городов и от­крытия дополнительных отделений. Наибо­лее активное развитие этот процесс получит на «домашних рынках».

РеБРеНДИНг В ИНтРаНете

На интранет-портале банка открылась страничка, посвященная ребрендингу. Там вы можете познакомиться с обра­щением генерального директора и пос­мотреть ролик о новом логотипе, узнать последние новости ребрендинга и задать интересующие вас вопросы.

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector