Внедрение предложенной ИС позволит решить ряд существующих в Крымском сельском совете проблем, позволит более оперативно и эффективно проводить работу финансового отдела, снизить затраты и время на расчет заработной платы и подготовке соответствующей документации.
Возможности системы:
— повысит степень обоснованности принимаемых решений за счет оперативного сбора, передачи и обработки информации;
— обеспечит своевременность принятия решений;
— обеспечит рост эффективности управления за счет своевременного предоставления необходимой информации руководителям всех уровней из единого фонда управления;
— согласует решения, применяемые на различных уровнях и в различных структурах управления;
— обеспечит повышение производительности и качества управляемого труда.
Решением первой задачи, поставленной в этом курсовом проекте, стал выбор пакета прикладных программ. В ходе исследования существующей ИС и выборе параметров проектируемой ИС было выявлено, что наиболее выгодным является пакет прикладных программ MySQL.
Решением второй задачи стала разработанная в ходе выполнения курсовой работы база данных, содержащая основную информацию о должностях, окладах, доплатах, надбавках, табелей выхода на работу работников Крымского сельского совета.
Для решения третьей задачи был подчитан экономический эффект от внедрения информационной системы. Выяснилось, что затраты на внедрение ИС составят 5400,00 грн., а срок окупаемости – 13 месяцев.
Переход к электронному документообороту, повысит производительность офисного труда на 40 %, сократит время обработки одного документа. Таким образом, внедрение электронного документооборота приводит к значительной экономии средств и повышению производительности труда работников.
Шаблонность данного проекта позволит при незначительных доработках применить данную СУБД к любому предприятию, где используются аналогичные ИП.