1. Общие положения.
- Специалист сервисного обслуживания 1-ой квалификации относится к категории работников.
- Принятие и увольнение на должность ССО 1 производится приказом директора данного предприятия.
- ССО 1 находится в непосредственном подчинении у менеджера смены.
- В своей деятельности ССО 1 руководствуется Требованиями концепции столовой (брэнд-бук), процессами работы ресторана (Учебник для специалиста сервисного обслуживания), должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности.
Открытие и закрытие зала
- Готовит зал столовой к открытию
- Готовит зал столовой к закрытию
Работа в зале
- Убирает посуду
- Убирает столы
- Убирает зал
- Убирает туалетные комнаты и умывальники для Гостей
- Комплектует зону столовых приборов
- Протирает подносы, обеспечивает их наличие на раздаче
3.Права.
- Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
- Выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
- В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех недостатках и вносить предложения по их устранению.
- Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
4. Ответственность.
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
- За разглашение сведений, являющихся коммерческой тайной предприятия.
- За нарушения внутреннего трудового распорядка.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
- За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.