Инструкция по замене SIM-карт

Процедура осуществляется только после получения письменного заявления Клиента на замену SIM-карты. Идентификация: физическое лицо – владелец по договору с паспортом (наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Письменное заявление на замену SIM-карты для физических лиц – с указанием паспортных данных и подписи.

Особенности технологии

  1. Специалист ТТ принимает от абонента письменное заявление, формирует заявку и отправляет её по электронному адресу , затем совершает звонок по тел. (384-2) 720641, после получения информации об успешном выполнении заявки на замену SIM-карты, выдает Клиенту новую SIM-карту.
  2. Процедура замены SIM-карты производится бесплатно.
  3. При несовпадении идентификационных данных по договору процедура замены не выполняется.
  4. Время отработки заявки на замену SIM-карты Клиента – не более 15 минут в период: пн.-пт. 09,00-18,00, сб. – 10,00-15,00. Заявки, поданные после 18,00 в будние дни, будут отработаны после 10,00 следующего рабочего дня, поданные после 15,00 субботы и в воскресенье — в понедельник после 10,00. По вопросам обработки заявлений, присланных в выходные дни, обращаться по тел. (384-2) 720641 после 10,00 понедельника.
  5. При изменении учетных данных по договору (ФИО, адрес прописки) Клиентов физических лиц, а также при отклонении заявки (статус заявки — «Отклонена») по причине «ФИО абонента указаны неверно» или «Данные документа, удостоверяющего личность, указаны неверно» необходимо предварительно отправить заявку на изменение учетных данных по договору. Изменение данных по договору выполняется по соответствующей процедуре только для Клиентов физических лиц с обязательным приложением ксерокопии документов, подтверждающих данное изменение (при замене паспорта – ксерокопия второй и третьей страниц паспорта, при смене ФИО – ксерокопия второй и третьей страниц паспорта и свидетельства из ЗАГСа об изменении фамилии). Клиенты юридические лица могут провести процедуру изменения учетных данных по договору только при визите в офис Компании.

Пошаговая процедура

1

При обращении Клиента предоставить следующую информацию:

  • условия предоставления услуги;
  • порядок и длительность проведения процедуры;
  • необходимая форма письма.

2

Идентифицировать Клиента.

Для физического лица:

  • Паспорт РФ.
  • Нотариальная доверенность на право проведения процедур (для лица, не являющегося владельцем по договору).
  • Письменное заявление на замену SIM-карты с указанием паспортных данных и подписи.

Получить сим-карту может только владелец по договору с паспортом, либо доверенное лицо с паспортом и нотариально заверенной доверенностью на право проведения процедуры.

Принять у Клиента документы для проведения Процедуры. Проверить корректность оформления письменного заявления.

Заявление Клиента также должно содержать:

— Дату

— Название дилера (ООО «ДельтаКом»)

— Адрес офиса дилера (Кемеровская область, г. Кемерово, пр-т Ленина, 59, оф.14)

— Код торговой точки офиса дилера

— Подпись сотрудника ТТ

— Печать

3

При изменении учетных данных по договору (изменение ФИО, замена паспорта) необходимо перед отправкой заявки на замену SIM-карты отправить заявку на изменение данных по договору.

После исполнения заявки на изменение данных по договору необходимо сформировать заявку на замену SIM-карты.

4

Сформировать заявку на замену сим-карты.

Отправить сформированную заявку по электронному адресу .

Совершить звонок по тел. (384-2) 720641.

На основании полученной от сотрудника ООО «ДельтаКом» информации, выдать Клиенту новую SIM-карту либо обсудить необходимые для успешной замены сим-карты действия.

При успешном проведении данной абонентской операции сотрудник ООО «ДельтаКом» сообщит номер электронной заявки, который необходимо проставить на бланке заявления абонента.

5

Сообщить Абоненту, что в случае проблем с работой SIM-карты по истечении объявленных Клиенту сроков, необходимо обращение в Центр Поддержки Клиентов по номеру 0611.

6

При получении положительного статуса исполнения заявки о замене SIM-карты необходимо внести информацию в еженедельный реестр для дальнейшей передачи в ООО «ДельтаКом».

7

Один раз в неделю (по понедельникам до 9,30) и в последний день месяца (после окончания рабочего дня) предоставить в электронном виде по адресу реестр проведённых за отчетных период замен.

 

Передать принятые заявления Клиентов В ООО «ДельтаКом» (1 раз в неделю, по понедельникам и первый день месяца, следующего за отчетным).

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector