О работе менеджеров на предприятиях компании «Фуд-Мастер», Кемеровского филиала
В целях повышения качества обслуживания в трактире Жили-Были и столовой «Вилка-Ложка», каждый менеджер обязан:
1. Всегда находится в зале. В случае его временного отсутствия по производственной необходимости, в зале должен остаться человек, его замещающий. Данный человек должен быть способен выполнять функции менеджера.
Дополнительно по трактиру «Жили-Были»:
2. Менеджер обязан встречать гостей, здороваться. Во время пребывания в трактире гостей, менеджер должен разговаривать с ними, интересоваться тем, насколько им нравится наше заведение, наша продукция, наш сервис. Лучшее время для общения: встреча, ожидание заказа, уход гостя.
3. Менеджер является лицом, ответственным за анонсирование проходящих акций, за корректное их проведение и оглашение результата.
4. В случае не выполнения менеджером данных обязанностей, при наличии неоднократных нарушений, ставится вопрос о соответствии данного человека занимаемой должности.