МОЙЩИК-УБОРЩИК

1. Общие положения.

1.   Мойщик- уборщик  относится к категории работников.

2. Принятие и увольнение на должность мойщика-уборщика производится приказом исполнительного директора данного предприятия.

3.   Основное назначение должности

—        в дни уборки, согласно утвержденного графика, осуществлять влажную уборку служебных помещений,

—        в дни работы на мойке — мыть  посуду и столовые приборы в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

4.   Мойщик — уборщик находится в непосредственном подчинении у менеджера смены.

5.   В своей деятельности мойщик — уборщик руководствуется настоящей должностной инструкцией, приказами и распоряжениями руководства.

2. Основные обязанности.

            В дни работы на мойке:

1.  Комплектовать и вывозить тележку с посудой на зону раздачи.

2.   Сортировать поступающую из зала посуду, стекло, приборы в соответствующие моечные ванны.

3.   Осуществлять очистку посуды от остатков пищи.

4.   Осуществлять помыв и дезинфекцию посуды в соответствии с принятыми санитарными нормами и согласно принятой инструкции:

—     механическое удаление остатков пищи щеткой или лопаткой;

—     мытье столовых приборов щеткой или мочалкой в 0,5% растворе кальцинированной соды или при помощи других моющих средств, имеющих сертификат соответствия и разрешенных СЭС;

—     споласкивание посуды горячей проточной водой, температура которой не ниже 65 градусов;

—     просушивание инвентаря и посуды на стеллажах и решетках.

5.   Содержать зону мойки в чистоте и порядке.

6.   В течение дня по необходимости протирать пол в зоне мойки посуды.

7.   Следить за рабочим состоянием оборудования, инвентаря, коммуникаций и т.д. В случае неисправности  докладывать менеджеру смены.

8.   Экономно использовать моющие средства и расходные материалы (без ущерба для качества).

9.   Бережно обращаться с оборудованием и материалами. Весь инвентарь принимать и передавать посменно.

10. В случае боя или бракировки  (сколы, трещины и т.д.) посуды — убирать ее в специально отведенное место для последующего списания менеджером, и отражать данный факт в специальном журнале.

11. Один раз в смену мыть, протирать подносы, производить их санитарную обработку.

12. В конце рабочего дня убирать моющие средства в специально отведенное место.

13. Посменно вести учет посуды и приборов и предоставлять данные менеджеру смены.

            В дни работы на уборке производственных помещений:

  1. Мыть пол служебных помещений в начале и в конце рабочего дня.
  2. Следить за чистотой пола в течение дня. В случае необходимости протирать пол, используя швабру и чистую половую тряпку, предназначенные специально для уборки служебных помещений. После уборки убирать принадлежности в специально отведенное место.
  3. Протирать окна,  подоконники, плитку на стенах.
  4. Каждый час проводить влажную уборку служебных санузлов, следить за наличием туалетной бумаги.
  5. По мере наполнения мешков для мусора в специальных контейнерах выносить заполненный мешок в специально отведенные контейнеры, предотвратив возможность порчи мешка и выпадения мусора.
  6. В конце рабочего дня убирать моющие средства в специально отведенное место.

3. Ответственность.

  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
  2. За разглашение сведений, являющихся коммерческой тайной предприятия.
  3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.
  4. За нарушения внутреннего трудового распорядка, определенного внутри предприятия.

4.   Права.

  1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  2. Выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех недостатках и вносить предложения по их устранению.
  4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector