1. Общие положения.
1. Мойщик- уборщик относится к категории работников.
2. Принятие и увольнение на должность мойщика-уборщика производится приказом исполнительного директора данного предприятия.
3. Основное назначение должности
— в дни уборки, согласно утвержденного графика, осуществлять влажную уборку служебных помещений,
— в дни работы на мойке — мыть посуду и столовые приборы в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.
4. Мойщик — уборщик находится в непосредственном подчинении у менеджера смены.
5. В своей деятельности мойщик — уборщик руководствуется настоящей должностной инструкцией, приказами и распоряжениями руководства.
2. Основные обязанности.
В дни работы на мойке:
1. Комплектовать и вывозить тележку с посудой на зону раздачи.
2. Сортировать поступающую из зала посуду, стекло, приборы в соответствующие моечные ванны.
3. Осуществлять очистку посуды от остатков пищи.
4. Осуществлять помыв и дезинфекцию посуды в соответствии с принятыми санитарными нормами и согласно принятой инструкции:
— механическое удаление остатков пищи щеткой или лопаткой;
— мытье столовых приборов щеткой или мочалкой в 0,5% растворе кальцинированной соды или при помощи других моющих средств, имеющих сертификат соответствия и разрешенных СЭС;
— споласкивание посуды горячей проточной водой, температура которой не ниже 65 градусов;
— просушивание инвентаря и посуды на стеллажах и решетках.
5. Содержать зону мойки в чистоте и порядке.
6. В течение дня по необходимости протирать пол в зоне мойки посуды.
7. Следить за рабочим состоянием оборудования, инвентаря, коммуникаций и т.д. В случае неисправности докладывать менеджеру смены.
8. Экономно использовать моющие средства и расходные материалы (без ущерба для качества).
9. Бережно обращаться с оборудованием и материалами. Весь инвентарь принимать и передавать посменно.
10. В случае боя или бракировки (сколы, трещины и т.д.) посуды — убирать ее в специально отведенное место для последующего списания менеджером, и отражать данный факт в специальном журнале.
11. Один раз в смену мыть, протирать подносы, производить их санитарную обработку.
12. В конце рабочего дня убирать моющие средства в специально отведенное место.
13. Посменно вести учет посуды и приборов и предоставлять данные менеджеру смены.
В дни работы на уборке производственных помещений:
- Мыть пол служебных помещений в начале и в конце рабочего дня.
- Следить за чистотой пола в течение дня. В случае необходимости протирать пол, используя швабру и чистую половую тряпку, предназначенные специально для уборки служебных помещений. После уборки убирать принадлежности в специально отведенное место.
- Протирать окна, подоконники, плитку на стенах.
- Каждый час проводить влажную уборку служебных санузлов, следить за наличием туалетной бумаги.
- По мере наполнения мешков для мусора в специальных контейнерах выносить заполненный мешок в специально отведенные контейнеры, предотвратив возможность порчи мешка и выпадения мусора.
- В конце рабочего дня убирать моющие средства в специально отведенное место.
3. Ответственность.
- За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
- За разглашение сведений, являющихся коммерческой тайной предприятия.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.
- За нарушения внутреннего трудового распорядка, определенного внутри предприятия.
4. Права.
- Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
- Выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
- В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех недостатках и вносить предложения по их устранению.
- Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.