Познавательные, обучающие и профессиональные цели дисциплины «Бизнес-планирование на предприятии»

 

«Бизнес-планирование на предприятии» — прикладная дисциплина, формирующая экономическое мышление, компетентность и профессионализм бакалавров профессионального обучения в сфере  бизнес-планирования производственно-хозяйственной и инвестиционной деятельности на предприятии.

Познавательные, обучающие и профессиональные цели дисциплины «Бизнес-планирование на предприятии» – обеспечить освоение слушателями теоретических основ планирования инвестиционной деятельности, его методов и  приемов; привить практические навыки выполнение плановых расчетов и сформировать умение использовать специальные информационные технологии при моделировании проектируемой производственно-хозяйственной деятельности,  самостоятельно разрабатывать бизнес-планы инвестиционных проектов и способствовать их реализации.

Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

1.1.         Из курса «Экономическая теория»:

Знания: — теоретические основы функционирования рыночной экономики; — экономические основы производства и ресурсы предприятия; — основные понятия, категории и инструменты макроэкономики; — основные особенности российской экономики, направления экономической политики государства;

Умения: — применять экономическую терминологию, лексику и основные экономические категории; — использовать источники экономической информации; — представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора;

Владения: — навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики различного рода рассуждений;  — навыками критического восприятия информации, владеть простейшими приемами психической саморегуляции, способностью к деловым коммуникациям в профессионально-педагогической деятельности. 

1.2.         Из курса «Математика»:

Знания: Натуральные числа (N). Простые и составные числа. Делитель, кратное. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное. Целые числа (Z). Рациональные числа (Q), их сложение, вычитание, умножение и деление. Сравнение рациональных чисел. Действительные числа (R), их представление в виде десятичных дробей. Выражения с переменными. Формулы сокращенного умножения. Степень с натуральным и рациональным показателем. Арифметический корень. . Понятие функции. Способы задания функции. Область определения. Множество значений функции. График функции.

Умения: Находить корни линейных и квадратных уравнений. Решать линейные и квадратные неравенства и системы неравенств и уравнений. Строить графики основных элементарных функций. Изображать плоские и пространственные геометрические фигуры на чертеже и производить простейшие построения на плоскости и в пространстве. Использовать геометрические представления при решении алгебраических задач

Владения: Методами решения линейных, квадратичных, тригонометрических уравнений и неравенств. Навыками построения графиков основных элементарных функций. Простейшими приемами нахождения производных. Навыками проведения расчетов численных значений функций с помощью калькуляторов и таблиц. Методами построения плоских и пространственных геометрических фигур.  

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной:

·              Финансовый менеджмент;

·              Стратегический менеджмент;

·              Оценка стоимости бизнеса.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector