Общие алгоритмы работы автоматизированного управления системой топливоснабжения

 

1. Разгрузка топлива и наполнение резервуаров насосными агрегатами НСПТ

 

1.1

— Контролируется присоединение шланга автоцистерны к сливной горловине

— Производится открытие необходимого нормально-закрытого электромагнитного клапана из группы клапанов налива:

КЭ1.2- клапан налива топлива в 1 резервуар

КЭ1.3- клапан налива топлива в 2 резервуар

КЭ1.4- клапан налива топлива в 3 резервуар

КЭ1.5- клапан налива топлива в 4 резервуар

— налив топлива может происходить только в один резервуар. Слив топлива потребителю из наполняемого резервуара запрещен.

— Выполняются действия для уменьшения гидравлических ударов.

— Производится запуск основного насоса Н1, или резервного насоса Н2, который обеспечивает перекачку топлива через основной фильтр очистки Ф1, или резервный фильтр очистки Ф2 в резервуар склада топлива. В нормальном режиме работы один резервуар должен быть резервным, на случай аварийной перекачки.

— Во время перекачки топлива контролируется давление на отводящих от насосов  трубопроводах с помощью реле давления PE1.1 и PE1.2, также контролируется давление после узла фильтрации с помощью реле перепада давления PDE1.1

 

1.2 По завершению процесса закачки:

— Производится остановка основного насоса Н1, или резервного Н2

— Необходимо закрыть электромагнитный клапан налива резервуара 1-4 КЭ1.2..КЭ1.5

 

2. Разгрузка топлива и наполнение резервуаров насосом топливозаправщика

 

2.1

— Контролируется присоединение шланга автоцистерны к сливной горловине

— Производится открытие необходимого нормально-закрытого электромагнитного клапана из группы клапанов налива:

КЭ1.2- клапан налива топлива в 1 резервуар

КЭ1.3- клапан налива топлива в 2 резервуар

КЭ1.4- клапан налива топлива в 3 резервуар

КЭ1.5- клапан налива топлива в 4 резервуар

— налив топлива может происходить только в один резервуар. Слив топлива потребителю из наполняемого резервуара запрещен.

— Производится запуск насоса топливозаправщика

— Во время перекачки топлива контролируется давление после узла фильтрации с помощью реле перепада давления PDE1.1

 

2.2 По завершению процесса закачки:

— Производится останов насоса топливозаправщика

— Необходимо закрыть электромагнитный клапан налива резервуара 1-4 КЭ1.2..КЭ1.5

 

3. Подача топлива потребителям.

 

— Необходимо открыть нормально-закрытый электромагнитный клапан из группы клапанов слива:

КЭ1.6- клапан слива топлива из 1 резервуара

КЭ1.7- клапан слива топлива из 2 резервуара

КЭ1.8- клапан слива топлива из 3 резервуара

КЭ1.9- клапан слива топлива из 4 резервуара

— слив топлива может происходить только из резервуара, в который не ведется перекачка топлива.

 

4. Аварийная перекачка

 

4.1

— Если автоцистерна оборудована насосом, водитель обязан его выключить

— Необходимо закрыть электромагнитный клапан КЭ1.10

— если происходит перекачка топлива основным Н1 или резервным насосом Н2, необходимо выполнить останов насоса.

— Если в рабочий резервуар происходит налив топлива, необходимо закрыть электромагнитный клапан налива резервуара КЭ1.2..КЭ1.5

— Производится открытие электромагнитного клапана слива поврежденного резервуара из группы клапанов КЭ1.6..КЭ1.9

— Производится открытие необходимого электромагнитного клапана налива топлива в резервный резервуар из группы клапанов налива КЭ1.2..КЭ1.5

— Выполняются действия для предотвращения гидроударов

— Производится запуск основного насоса перекачки Н1, или резервного Н2

Топливо из поврежденного резервуара перекачивается в резервный.

 

4.2 По завершению процесса перекачки топлива из поврежденного резервуара в резервный:

— Необходимо закрыть электромагнитный клапан слива поврежденного резервуара из группы клапанов КЭ1.6..КЭ1.9

— Производится останов насоса Н1 или Н2.

 

4.3 Для предотвращения замерзания топлива, ремонтных работ и обслуживания оборудования склада топлива на участке трубопровода насосная станция – наполняемый резервуар предусмотрен слив топлива. Топливо сливается в дренажный резервуар РГ-5, для этого необходимо открыть вручную задвижку К1.11

После завершения слива остатков топлива задвижку К1.11 необходимо вручную закрыть.

 

5. Дренаж подтоварной воды

 

— Вручную открывается дренажная задвижка:

К2.1- дренаж воды из резервуара 1

К2.2- дренаж воды из резервуара 2

К2.3- дренаж воды из резервуара 3

К2.4- дренаж воды из резервуара 4

 После окончания процесса дренажа:

— задвижки К2.1..К2.4 вручную перекрываются

 

6. Азотная продувка

 

6.1 В системе дренажа подтоварной воды предусмотрена продувка для предотвращения замерзания продукта, оставшегося в трубопроводе:

— К задвижке К3.6 подключаются баллоны с сжатым газом(азот)

— вручную открывается задвижка К3.6

— вручную открывается задвижка К3.8.

— проводится азотная продувка

— задвижка К3.6 вручную закрывается

— задвижка К3.8 вручную закрывается

 

6.2 На трубопроводах подачи топлива также предусмотрены задвижки для продувки К3.1..К3.11. Открываются и закрываются вручную.

 

7. Контроль уровня ДВК и вибрации насосов

 

7.1 При достижении парами нефтепродукта  концентрации 20% НКПР в резервуарном парке:

— оператор ТЭС оповещается о превышении  допустимой концентрации паров нефтепродукта в резервуарном парке

 

7.2 При достижении парами нефтепродукта  концентрации 20% НКПР в насосной станции:

— оператор ТЭС оповещается о превышении допустимой концентрации паров нефтепродукта в насосной станции

— Производится закрытие электромагнитного клапана КЭ1.1

— Производится останов и блокировка основного насоса Н1 и резервного насоса Н2

 

 

 

7.3 При превышении допустимого уровня вибрации насосов:

— оператор ТЭС оповещается о превышении допустимого уровня вибрации

— причину повышения уровня вибрации насосов необходимо устранить.

 

7.4 При не работающей системе вентиляции насосной станции:

— Производится закрытие электромагнитного клапана КЭ1.1

— Производится останов и блокировка основного насоса Н1 и резервного насоса Н2

— оператор ТЭС оповещается о неисправности в системе вентиляции насосной станции

 

8. Контроль и регулирование температуры топлива

 

Для предотвращения замерзания подтоварной воды и топлива в зимний период предусмотрен подогрев резервуаров. Температура подогрева топлива по нормам не должна превышать 15˚С. Подогрев резервуаров осуществляется путем подачи теплоносителя (антифриз) в греющий змеевик резервуара. Регулирование температуры топлива происходит в диапазоне 0-10˚C.

 

8.1 При снижении температуры топлива в каком либо резервуаре до 0˚C:

— Производится открытие необходимого нормально закрытого электромагнитного клапана из группы клапанов КЭ4.1..КЭ4.4:

КЭ4.1- клапан системы обогрева 1 резервуара

КЭ4.2- клапан системы обогрева 2 резервуара

КЭ4.3- клапан системы обогрева 3 резервуара

КЭ4.4- клапан системы обогрева 4 резервуара

 

8.2 При повышении температуры топлива в каком либо резервуаре до 10˚C:

— Производится закрытие необходимого электромагнитного клапана из группы клапанов КЭ4.1..КЭ4.4.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h