1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ
Администратор зала выполняет следующие обязанности:
1.1. Контролирует дисциплину труда, периодичность, частоту отсутствия на рабочих местах и выполнение должностных обязанностей работниками кафе.
1.2. Обеспечивает соблюдение режима работы кафе.
1.3. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
1.4. Обеспечивает исправность оборудования зала, мебели и предметов интерьера.
1.5. Осуществляет контроль за качеством и своевременностью обслуживания потребителей продавцами-кассирами.
1.6. .Отслеживает злоупотребления со стороны кассиров и принимает по ним соответствующие решения.
1.7. Контролирует соблюдение продавцами и их помощниками профессиональных этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания и общения, тактичности, внимательности, предупредительности, доброжелательности, терпения в отношениях с потребителями).
1.8. Принимает решения об отстранении от работы работников, явившихся на работу в состоянии опьянения (алкогольного, токсического, пр.), а также при появлении у работников признаков инфекционных заболеваний.
1.9. Рассматривает претензии потребителей, связанные с обслуживанием, и принимает по ним решения, избегая конфликтных ситуаций.
1.10.Обеспечивает наличие в месте, доступном для потребителей, книги отзывов и предложений.
1.11.Обеспечивает ношение обслуживающим персоналом форменной одежды и обуви принятого в кафе стиля.
1.12.Осуществляет контроль за внешним видом обслуживающего персонала.
1.13.Контролирует соблюдение кассирами и помощниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
1.14.Информирует своего непосредственного руководителя об имеющихся недостатках в обслуживании потребителей, принимает меры к ликвидации нарушений.
1.15.Представляет интересы кафе при проведении проверок контрольно-надзорными органами.
2. ПРАВА
Администратор зала имеет право:
2.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений, работников необходимую информацию, документы.
2.2. Давать распоряжения, указания, поручения, обязательные для исполнения подчиненными.
2.3. Проводить проверку качества и своевременность исполнения поручений.
2.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностным обязанностей.
2.5. Требовать от своего непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3. НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ.
Администратор зала должен знать:
— Ассортимент оказываемых услуг и реализуемых блюд и напитков;
— Основы профессиональной этики поведения, психологии обслуживания потребителей;
— Номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т. п.;
— Права и обязанности обслуживающего персонала;
— Правила внутреннего трудового распорядка;
— Расположение средств противопожарной защиты и сигнализации, а также правила пользования ими;
— Правила эвакуации посетителей в экстремальных ситуациях.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Администратор зала привлекается к ответственности:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
— за правонарушения, совершенные в процессе своей трудовой деятельности – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством российской Федерации;
— за причинение ущерба кафе – в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Администратор зала является материально-ответственным лицом и несет коллективную ответственность за сохранность материальных ценностей и оборудования.
С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а) на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте.