Пассажирооборот

 

Пассажирооборот  за 12-ть месяцев 2008 г  выполнен на 97,7 % к плану и составил 1653,485 млн.пассажиро-км при плане 1692,8. К уровню 2007 г  пассажирооборот снижен на 0,3 %  (2007 г – 1658,604 млн. пассажиро-км).

По видам сообщений пассажирооборот составил:

-пригородное – 85,9 % к плану, к уровню 2007 г снижение на 21,4%;

-дальнее следование – 98,8% к плану, к уровню 2007 г рост на 2,0 %.

 

В соответствии с приказом № 55/Н  на базе производственных участков локомотивных депо Чита и Белогорск создано моторвагонное депо Чита (ТЧ-15) – структурное подразделение Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении» с 1 января 2008 г 

Локомотивные бригады, обслуживающие электропоезда дальнего и пригородного сообщения, переданы  в штат ТЧ-15. Соответственно выделено движение электросекций, поэтому плановые параметры их работы  переданы от НОД-1  в ДОП приг.

 

Объем тонно-километровой работы млн.ткм бр. в пассажирском движении в границах НОД  выполнен на 99,4 % к плану и 99,4%  к отчету 2007 года. В том числе по тягам:

— электротяга – 99,3% к плану и 99,3% к 2007 г;

— теплотяга –  98,8% к плану и 98,8% к 2007 г;

— рельсовый автобус – 142,3% к плану и 145,6% к 2007 г.

 

           Средний состав пассажирского поезда  выполнен на 99,4 % к плану и  99,9 % к уровню 2007 г. В том числе по тягам:

— электротяга – 13,72 ваг при плане 13,67 ваг,  к 2007 г рост на 0,08 ваг;

— теплотяга –  11,57  ваг при плане 11,36 ваг, к 2007 г рост на 0,29 ваг;

— рельсовый автобус – 1,51 ваг при плане 1,54 ваг, к 2007 г рост на 0,11 ваг.

 

         Средний вес поезда в пассажирском движении выполнен на 99,7 % к плану и составил 788,6 тн при плане 791 тн. К уровню 2007 г возрос на 0,1 % (2007 г – 787,5 тн). В том числе по тягам:

— электротяга – 100,4% к плану и 100,6% к 2007 г;

— теплотяга – 103,2% к плану и 1044% к 2007 г;

            Эксплуатируемый парк в пассажирском движении содержался в пределах плана – 24,2 ед. при плане 25,6 ед.

Всего эксплуатируемый парк в пассажирском движении составил:

         электровозы  — 16,8 ед при плане 17,6  ед;

         тепловозы – 6,2 ед при плане 6,8;

         Рельсовый автобус – 1,2 ед при плане 1,2 ед.

 

К  уровню  прошлого  года:

           электровозы  снижение  парка на 0,7 ед. за счет повышения участковой скорости в дальнем следовании на 0,04 км/час (2008 г – 53,42 км/час, 2007 г -53,38 км/час) и увеличения среднесуточного пробега на 19,3 км/сут (2008 г.-752,2 км, 2007 г-732,9 км.);

            тепловозы — сокращение парка на 0,4 ед из-за ввода в эксплуатацию рельсового автобуса, обслуживающего пригородные поезда №6622/6621 и №6624/6623 сообщением Борзя-Забайкальск ;

рельсовый автобус- парк в пределах плана, к уровню прошлого года снижение на 0,4 ед., (т.к. локомотивные бригады обслуживающие рельсовые автобусы переданы в штат ТЧ-15, с 1 июня 2008 года, поэтому плановые параметры их работы  переданы от НОД-1  в ДОП приг.)

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector