Пассажирооборот за 12-ть месяцев 2008 г выполнен на 97,7 % к плану и составил 1653,485 млн.пассажиро-км при плане 1692,8. К уровню 2007 г пассажирооборот снижен на 0,3 % (2007 г – 1658,604 млн. пассажиро-км).
По видам сообщений пассажирооборот составил:
-пригородное – 85,9 % к плану, к уровню 2007 г снижение на 21,4%;
-дальнее следование – 98,8% к плану, к уровню 2007 г рост на 2,0 %.
В соответствии с приказом № 55/Н на базе производственных участков локомотивных депо Чита и Белогорск создано моторвагонное депо Чита (ТЧ-15) – структурное подразделение Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении» с 1 января 2008 г
Локомотивные бригады, обслуживающие электропоезда дальнего и пригородного сообщения, переданы в штат ТЧ-15. Соответственно выделено движение электросекций, поэтому плановые параметры их работы переданы от НОД-1 в ДОП приг.
Объем тонно-километровой работы млн.ткм бр. в пассажирском движении в границах НОД выполнен на 99,4 % к плану и 99,4% к отчету 2007 года. В том числе по тягам:
— электротяга – 99,3% к плану и 99,3% к 2007 г;
— теплотяга – 98,8% к плану и 98,8% к 2007 г;
— рельсовый автобус – 142,3% к плану и 145,6% к 2007 г.
Средний состав пассажирского поезда выполнен на 99,4 % к плану и 99,9 % к уровню 2007 г. В том числе по тягам:
— электротяга – 13,72 ваг при плане 13,67 ваг, к 2007 г рост на 0,08 ваг;
— теплотяга – 11,57 ваг при плане 11,36 ваг, к 2007 г рост на 0,29 ваг;
— рельсовый автобус – 1,51 ваг при плане 1,54 ваг, к 2007 г рост на 0,11 ваг.
Средний вес поезда в пассажирском движении выполнен на 99,7 % к плану и составил 788,6 тн при плане 791 тн. К уровню 2007 г возрос на 0,1 % (2007 г – 787,5 тн). В том числе по тягам:
— электротяга – 100,4% к плану и 100,6% к 2007 г;
— теплотяга – 103,2% к плану и 1044% к 2007 г;
Эксплуатируемый парк в пассажирском движении содержался в пределах плана – 24,2 ед. при плане 25,6 ед.
Всего эксплуатируемый парк в пассажирском движении составил:
— электровозы — 16,8 ед при плане 17,6 ед;
— тепловозы – 6,2 ед при плане 6,8;
— Рельсовый автобус – 1,2 ед при плане 1,2 ед.
К уровню прошлого года:
электровозы – снижение парка на 0,7 ед. за счет повышения участковой скорости в дальнем следовании на 0,04 км/час (2008 г – 53,42 км/час, 2007 г -53,38 км/час) и увеличения среднесуточного пробега на 19,3 км/сут (2008 г.-752,2 км, 2007 г-732,9 км.);
тепловозы — сокращение парка на 0,4 ед из-за ввода в эксплуатацию рельсового автобуса, обслуживающего пригородные поезда №6622/6621 и №6624/6623 сообщением Борзя-Забайкальск ;
рельсовый автобус- парк в пределах плана, к уровню прошлого года снижение на 0,4 ед., (т.к. локомотивные бригады обслуживающие рельсовые автобусы переданы в штат ТЧ-15, с 1 июня 2008 года, поэтому плановые параметры их работы переданы от НОД-1 в ДОП приг.)