Пассажирооборот

 

Пассажирооборот  за 12-ть месяцев 2008 г  выполнен на 97,7 % к плану и составил 1653,485 млн.пассажиро-км при плане 1692,8. К уровню 2007 г  пассажирооборот снижен на 0,3 %  (2007 г – 1658,604 млн. пассажиро-км).

По видам сообщений пассажирооборот составил:

-пригородное – 85,9 % к плану, к уровню 2007 г снижение на 21,4%;

-дальнее следование – 98,8% к плану, к уровню 2007 г рост на 2,0 %.

 

В соответствии с приказом № 55/Н  на базе производственных участков локомотивных депо Чита и Белогорск создано моторвагонное депо Чита (ТЧ-15) – структурное подразделение Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении» с 1 января 2008 г 

Локомотивные бригады, обслуживающие электропоезда дальнего и пригородного сообщения, переданы  в штат ТЧ-15. Соответственно выделено движение электросекций, поэтому плановые параметры их работы  переданы от НОД-1  в ДОП приг.

 

Объем тонно-километровой работы млн.ткм бр. в пассажирском движении в границах НОД  выполнен на 99,4 % к плану и 99,4%  к отчету 2007 года. В том числе по тягам:

— электротяга – 99,3% к плану и 99,3% к 2007 г;

— теплотяга –  98,8% к плану и 98,8% к 2007 г;

— рельсовый автобус – 142,3% к плану и 145,6% к 2007 г.

 

           Средний состав пассажирского поезда  выполнен на 99,4 % к плану и  99,9 % к уровню 2007 г. В том числе по тягам:

— электротяга – 13,72 ваг при плане 13,67 ваг,  к 2007 г рост на 0,08 ваг;

— теплотяга –  11,57  ваг при плане 11,36 ваг, к 2007 г рост на 0,29 ваг;

— рельсовый автобус – 1,51 ваг при плане 1,54 ваг, к 2007 г рост на 0,11 ваг.

 

         Средний вес поезда в пассажирском движении выполнен на 99,7 % к плану и составил 788,6 тн при плане 791 тн. К уровню 2007 г возрос на 0,1 % (2007 г – 787,5 тн). В том числе по тягам:

— электротяга – 100,4% к плану и 100,6% к 2007 г;

— теплотяга – 103,2% к плану и 1044% к 2007 г;

            Эксплуатируемый парк в пассажирском движении содержался в пределах плана – 24,2 ед. при плане 25,6 ед.

Всего эксплуатируемый парк в пассажирском движении составил:

         электровозы  — 16,8 ед при плане 17,6  ед;

         тепловозы – 6,2 ед при плане 6,8;

         Рельсовый автобус – 1,2 ед при плане 1,2 ед.

 

К  уровню  прошлого  года:

           электровозы  снижение  парка на 0,7 ед. за счет повышения участковой скорости в дальнем следовании на 0,04 км/час (2008 г – 53,42 км/час, 2007 г -53,38 км/час) и увеличения среднесуточного пробега на 19,3 км/сут (2008 г.-752,2 км, 2007 г-732,9 км.);

            тепловозы — сокращение парка на 0,4 ед из-за ввода в эксплуатацию рельсового автобуса, обслуживающего пригородные поезда №6622/6621 и №6624/6623 сообщением Борзя-Забайкальск ;

рельсовый автобус- парк в пределах плана, к уровню прошлого года снижение на 0,4 ед., (т.к. локомотивные бригады обслуживающие рельсовые автобусы переданы в штат ТЧ-15, с 1 июня 2008 года, поэтому плановые параметры их работы  переданы от НОД-1  в ДОП приг.)

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h