1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ
Администратор кухни выполняет следующие обязанности:
1.1. Осуществляет контроль за деятельностью цехов.
1.2. Обеспечивает выполнение заданий в установленные сроки, ритмичный выпуск продукции.
1.3. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей на кухне.
1.4. Обеспечивает поддержания чистоты и порядка в помещениях.
1.5. Контроль за соблюдением работниками кухни трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
1.6. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное приобретение и получение с баз и со складов, контролирует ассортимент, количество и сроки их поступления и реализации.
1.7. Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.
1.8. Обеспечивает поддержание необходимых режимов хранения пищевого сырья, полуфабрикатов и готовой продукции для сохранения их потребительских свойств и качеств.
1.9. Организует приемку пищевого сырья, полуфабрикатов по количеству и качеству, обеспечивает составление необходимой документации по результатам приемки.
1.10.Организует подготовку пищевого сырья и полуфабрикатов к подаче в производственные цеха (на кухню).
1.11.Организует составление и своевременную передачу в бухгалтерию приходно-расходных документов.
1.12.Принимает участие в проведении инвентаризаций пищевого сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, хранящихся как на кухне, так и в кладовой.
2. ПРАВА
Администратор кухни имеет право:
2.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений, работников необходимую информацию, документы.
2.2. Давать распоряжения, указания, поручения, обязательные для исполнения подчиненными.
2.3. Проводить проверку качества и своевременность исполнения поручений.
2.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностным обязанностей.
2.5. Требовать от своего непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3. НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ.
Администратор кухни должен знать:
— рецептуры, технологию приготовления всех видов блюд и кулинарных изделий;
— требования к качеству, срокам, условиям хранения, порционирования, оформления и подачи блюд и кулинарных изделий;
— виды, свойства и способы обработки сырья и полуфабрикатов;
— способы сокращения потерь и сохранения питательной ценности пищевых продуктов при их тепловой обработке;
— действующие сборники рецептур;
— технологические инструкции и правила пользования ими;
— правила составления заявок на продукты, ведения учета и составления товарных отчетов.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Администратор кухни привлекается к ответственности:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
— за правонарушения, совершенные в процессе своей трудовой деятельности – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством российской Федерации;
— за причинение ущерба кафе – в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Администратор кухни является материально-ответственным лицом и несет коллективную ответственность за сохранность материальных ценностей и оборудования.