В условиях становления рыночных отношений большое значение приобретают вопросы коммерческой деятельности, а эффективная коммерческая деятельность невозможна без формирования коммерческой стратегии предприятия. Основой коммерческой деятельности является привлечение клиентов и установление с ним долговременных отношений, т.е. формирование комплексных коммуникаций.
Основные принципы в РСО:
1. Комплекс коммуникации должен быть основан на специально организованных каналах обратной связи, так как без обратной связи бессмысленно
2. Коммуникации в основе, которой должна лежать сильная креативная идея, возможность организовать социально значимый диалог с потенциальным потребителем
3. Коммуникации должны иметь четкие пространственные и временные рамки
4. Коммуникация должна сокращать количество, посредством которой передают информацию потребителю
В комплекс интегральных коммуникаций относят:
1. Реклама
2. Реклама в СМИ
3. Сейлз промоушен
4. PR
5. Директ маркетинг (предложение для конкретных потребителей)
6. Интегральные коммуникации