Положение О порядке проведения аттестации в локомотивном ремонтном депо Инская

 

  1. Общие положения

1.1   Настоящее Положение определяет порядок проведения аттестации работников

            ТЧ — 5 с целью установления соответствия их занимаемой должности.

1.2   Целью аттестации является улучшение подбора и расстановки кадров,       стимулирование работников ТЧ – 5, повышение квалификации и эффективности работы ТЧ – 5.

1.3   Аттестация представляет собой компетентную оценку не только профессиональных качеств работника, но и оценка деловых и личностных качеств.

1.4   Аттестация проводится периодически, один раз в три года, но также по решению ОАО «РЖД» может проводиться внеочередная аттестация.

1.5   Аттестации не подлежат работники, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины. Работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.

  1. Организация проведения аттестации

2.1   Для проведения аттестации:

      формируются аттестационные комиссии;

      утверждаются графики проведения аттестации;

      составляются списки работников, подлежащих аттестации;

      подготавливаются необходимые документы для аттестационной комиссии.

2.2   Аттестация с работниками ТЧ – 5 проводится комиссиями, создаваемыми для этой цели в локомотивном ремонтном депо Инская.

2.3   Аттестационная комиссия состоит из:

Председатель комиссии – начальник локомотивного ремонтного депо Инская;

Заместитель председателя аттестационной комиссии – главный инженер;

Секретарь аттестационной комиссии – специалист по управлению персоналом;

Члены аттестационной комиссии – заместитель начальникапо ремонту, инженер по обучению, заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам, начальник отдела труда и заработной платы, председатель профсоюзного органа.

2.4   График проведения аттестации утверждается начальником депо и доводится до сведения каждого аттестуемого работника не менее чем за две недели до начала аттестации.

2.5   На каждого аттестуемого работника составляется отзыв – характеристика, с которым он знакомится под роспись не позднее, чем за семь дней до даты проведения аттестации. Отзыв подписывается непосредственным руководителем работника, проходящего аттестацию. За пять дней до даты проведения аттестации отзыв – характеристика представляется в аттестационную комиссию. Аттестуемый вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период.

  1. Проведение аттестации

3.1   Аттестация проводится в присутствии аттестуемого работника.

3.2   Аттестационная комиссия имеет право проводить свою работу при участии не менее двух третей членов комиссии, в том числе непосредственного руководителя работника.

3.3   Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы.

3.4   Аттестация с работником проводится в свободной форме по вопросам, входящим в круг его обязанностей: состояние дел, проблемы и пути их решения, а также проводится оценка деловых и личностных качеств работника.

3.5   Решение об оценке профессиональных, деловых и личностных качеств работника, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

  1. Принятие решений

4.1   По результатам аттестации аттестационная комиссия определяет работнику одну из следующих оценок:

Соответствует занимаемой должности;

Соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии;

Не соответствует занимаемой должности.

4.2 Результаты аттестации  — оценка и рекомендации заносятся в аттестационный лист.

4.3 Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение начальника депо мотивированные рекомендации о повышении специалиста в должности, о включении в резерв на выдвижение на вышестоящую должность, направление его на повышение квалификации или переподготовку, перевод на другую должность.

4.4 Результаты аттестационной комиссии оформляются протоколом заседания аттестационной комиссии.

4.5 На основании решений, принятых аттестационной комиссией, начальник локомотивного ремонтного депо Инская принимает решение о дальнейшем развитии деловой карьеры работников, издает соответствующие приказы по личному составу, формирует резерв кадров и планирует работу по профессиональной подготовке работников, утвержденных в резерв на выдвижение.

4.6 В случае не соответствия работником занимаемой должности его направляют на повышение квалификации или переподготовку, либо с его согласия переводят на другую должность.

4.7 Трудовые споры, связанные с аттестацией, рассматриваются в соответствие с законодательством Российской Федерации.

Следующей проблемой, выявленной в ходе нашего анализа,  было то, что при проведении аттестации оцениваются только профессиональные качества аттестуемого работника, а деловым и личностным качествам не уделяется внимания.

Для устранения данной проблемы необходимо разработать новую методику комплексной аттестации работников с учетом всех его качеств и тем самым усилить слабые стороны, и поддержать сильные стороны.

Поэтому, на наш взгляд, целесообразно включить следующие дополнительные разделы в аттестационный лист специалиста, которые смогут дать  более полную оценку аттестуемого работника.

  1. Состоит ли в резерве на выдвижение и на какую должность.
  2. Основные функции должности.
  3. Какой общественной работой занимается.
  4. Учился (учится) на курсах повышения квалификации (когда и где).
  5. Какие награды и поощрения имеются за период аттестации.
  6. Имелись ли взыскания за период аттестации.

Помимо этого рекомендуется заполнение аттестационной комиссией анкеты для выявления деловых и личностных качеств аттестуемого работника. Данная анкета разбита на 25 блоков, каждый блок содержит по пять вопросов. (см. Приложение Г) После заполнения данной анкеты каждым членом аттестационной комиссии подводится подсчет баллов по каждому блоку и после этого можно более полно составить портрет аттестуемого работника, чтобы в дальнейшем дать точную оценку аттестуемому работнику. В данной анкете следующие блоки:

— самостоятельность;

  настойчивость;

— требовательность;

— отстаивание точки зрения;

— принципиальность;

— умение разбираться в вопросах;

— умение координировать и взаимодействовать;

— умение контролировать работу;

— поведение в напряженной ситуации;

— отношение к порядку на работе;

— отношение к работе;

— отношение к подчиненным;

— профессиональные знания и умения;

— умение устанавливать и поддерживать связь с другими подразделениями;

— отношение к критике;

— порядочность и честность;

— использование рабочего времени;

— качество труда (работы);

— уровень культуры;

— здоровье и работоспособность;

— отношение к вину;

— отношение к противоположному полу;

 — отношение к деньгам;

— опытность;

— отношение к власти и полномочиям.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h