«Гидро- и пневмопривод»

 

1. Объемный гидравлический привод. Структурная и принципиальная схемы гидропередачи.
2. Достоинства и недостатки гидропривода.
3. Основные расчетные зависимости объемный гидропередачи.
4. Баланс мощности и КПД объемный гидропередачи.
5. Конструкции и принцип действия объемных насосов (шестеренного, пластинчатого, эксцентрикового, радиально-поршневого и аксиально-поршневого).
6. Конструкции и принцип действия объемных гидродвигателей ( гидроцилиндры и гидромоторы).
7. Характеристики объёмных гидромашин (фактической подачи и регулировочная насоса, скоростная и механическая гидродвигателя).
8. Устройства управления – распределители (типы, конструкция, условные обозначения).
9. Устройства регулирования расхода – дроссели (типы, конструкция, формула расхода).
10. Устройства защиты – предохранительные клапаны (клапан прямого и непрямого действия).
11. Редукционный клапан (назначение, принцип действия).
12. Машинный способ регулирования скорости движения гидравлических двигателей (регулирование насосом, гидромотором и совместное регулирование насосом и гидромотором).
13. Дроссельный способ регулирования скорости движения гидравлических двигателей (дроссель последовательно в напорной и сливной магистрали, дроссель в ответвлении).
14. Стабилизация движения гидравлических двигателей (регулятор потока, стабилизация мощности и частоты вращения).
15. Синхронизация движения гидравлических двигателей (насосы в режиме моторов, делитель расхода, мультипликатор).
16. Дополнительные устройства гидропередач (обратные клапаны и гидрозамки, гидравлические реле и датчики давления, расходомеры и гидроаккумуляторы, баки и др.).
17. Рабочие жидкости гидропередач ( требования, типы, выбор).
18. Гидравлические следящие приводы. Структурная схема следящей системы.
19. Конструкции и принцип действия гидрообъемных усилителей (золотниковые, сопло-заслонка).
20. Конструкции и принцип действия гидродинамических (струйных) усилителей.
21. Эффект Коанда, используемый в струйных усилителях.
22. Точность и чувствительность гидроусилителей.
23. Центробежный лопастной насос. Принцип действия. Основное уравнение лопастного насоса.
24. Характеристика центробежного насоса.
25. Работа насоса на сеть. Помпаж.
26. Подобие насосов. Формулы пересчета.
27. Гидродинамические передачи. Общая характеристика.
28. Рабочий процесс и полная внешняя характеристика гидромуфты.
29. Входная и универсальная характеристики гидромуфты.
30. Совместная работа гидромуфты с приводным электродвигателем.
31. Конструкции и характеристики гидромуфт с самоопоражниванием.
32. Рабочий процесс и конструкция гидродинамического трансформатора.
33. Комплексный 3-х колесный гидротрансформатор.
34. Комплексный 4-х колесный гидротрансформатор.
35. Пневматический привод. Особенности, достоинства и недостатки.
36. Подготовка сжатого воздуха.
37. Исполнительные пневматические устройства.

«Транспортные машины»

1. Характеристики транспортируемых грузов.
2. Производительность ТМ непрерывного действия.
3. Производительность транспортных машин периодического действия.
4. Силы тяги при перемещении сосредоточенных грузов.
5. Силы тяги при перемещении распределенных грузов.
6. Сопротивление движению ленты по цилиндрическому ролику.
7. Сопротивление на поворотном барабане.
8. Сопротивление на поворотной звездочке.
9. Виды опорно-направляющих элементов.
10. Сопротивления движению при изгибе горизонтального тягового органа.
11. Сопротивления движению тягового органа на криволинейном участке
выпуклостью вверх.
12. Сопротивления движению тягового органа на криволинейном участке
выпуклостью вниз.
13. Расчет натяжений тягового органа методом обхода контура.
14. Виды цепных тяговых органов.
15. Виды и устройство лент.
16. Вывод формулы Эйлера.
17. Виды колесных тяговых элементов.
18. Реализация силы тяги на колесе.
19. Виды качающихся и вибрационных ТМ.
20. Теория передачи силы тяги рабочей средой.
21. Классификация и устройство скребковых конвейеров.
22. Расчет скребковых конвейеров.
23. Классификация и устройство ленточных конвейеров.
24. Расчёт ленточных конвейеров.
25. Схемы гидро- и пневмотранспорта.
26. Виды и устройство шахтных вагонеток.
27. Классификация и устройство шахтных электровозов.
28. Вывод уравнения движения поезда и частные случаи его решения.
29. Схемы и устройство скреперных установок.
30. Виды околоствольных дворов и их механическое оборудование.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){var b=document.createElement("div");ff(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),ff(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e){function f(){if(null==a){for(var b=getComputedStyle(g,""),c="",e=0;e=j.top-h?j.top-h