Функции маркетинга

 

Функции маркетинга:

         1. аналитическая (анализ рынка, конъюнктуры, потребителей, спроса, конкурентов, товара, внутренней среды предприятия);

         2. продуктово-производственная ( разработка новых продуктов, организация производства новых продуктов, применение новых технологий, управление качеством и конкурентоспособностью в производственной сфере, пробный маркетинг ассортиментная политика);

         3. сбытовая (ценовая политика, организация системы товародвижения, организация сервиса, мерчендайзинг);

         4. стимулирующая (формирование спроса, стимулирование сбыта, брэндинг);

         5. управления и контроля (планирование, информационное обеспечение управления, коммуникационное обеспечение маркетинга, организация контроля).

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector