Существует множество марок водки. Эта водка умело и неумело подделывается, и нам захотелось создать водку, которая будет отличаться от других, и мы решили связать алкогольный напиток с характерными ассоциациями космоса.
В ходе проекта мы разработали бриф, на его основе отобрали 5 названий, протестировали их посредством экспресс — тестинга. Затем в ходе обработки данных выявили одно название, которое наиболее подходит под формат нашей водки. И в дальнейшем работали с фокус-группами, где происходило исследование на правильность выбора данного названия, выявлялись предпочтения и требования потребителей к водке.
БРИФ
Информация о товаре |
Новая отечественная марка водки класса «Люкс» с шикарным ассортиментом вкусов и с новым дизайном бутылки. |
Целевая аудитория |
Мужчины, ведущие активный образ жизни, предпочитающие «культурно» отдыхать в компании друзей и знакомых, а также малознакомых людей, так как известно, что водка располагает к общению. |
Позиционирование |
Данная водка изготовлена из натурального сырья в ней используются только натуральные ингредиенты, благодаря которым сохраняется ясность ума в сочетании с состоянием ПОЛНОГО ПОЛЕТА!!! |
Ожидаемая реакция потребителей |
Повышение интереса к данному виду алкогольной продукции, рост количества клиентов, которые предпочитают посидеть, пообщаться в неформальной обстановке с друзьями, знакомыми или в кругу семьи. |
Цели и задачи |
Максимизация прибыли, привлечение клиентов к употреблению данной продукции, удовлетворение общественных потребностей. |
Основные конкуренты |
Торговые марки водки класса «люкс» с ценой от 120-150руб. |
Стратегия на рынке |
Быстрое привлечение клиентов, за счёт рекламы и различных пром- акций, дегустаций в местах продажи, а также сотрудничество с сетями специализированных ликеро- водочных магазинов. |
Строгий запрет!!! |
Лицам, не достигшим 21 года продавать запрещено. |
Список предполагаемых названий для водки. Был проведён методом генерации идей (по Майклу Стивенсу, руководитель TheIndustrialSociety)
|
|
|